Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Полезное инфо по продажам. Резюме 2013

Полезное инфо по продажам. Резюме 2013

Виды творчества:   Разные виды творчества
Полезное инфо по продажам. Резюме 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начну с главного:

- Раскройтесь как мастер...

Это довльно сложно. Но как сделать первые "зачатки" подхода к этому?

Если сразу сложно - просто НАПИШИТЕ!

Все как есть. Без самокритики... А потом "отдайте на растярзание".. Публике!!

- Внесите максимальную энергию для магазина… (продумайте все от начала, до конца… хотя бы мысленно).

Энергия - это время, сколько вы вообще можете уделить своему магазину, а также понимание соотношения времени и энергозатрат на свое творчество...

 - Креативность – вот залог успеха Ваших продаж! Особенно в раскрытии себя как автора и того человека, кто вообще создал этот пусть еще маленький, но вскоре очень успешный магазинчик…

 Креативность, порой кроется за самыми непривычными вещами... Если вы креативны, то совет понят..)

- Профессионализм  или опыт

Так, безмерно непривычно читать, когда один мастер силен в «теории» - то есть легко все делает языком, и когда другой мастер, ничего фактически не говоря, а именно на практическом эффекте демонстрирует свой талант...

Это и есть  залог успеха - уверенность!  Можно ничего не писать о себе. но если вы уверены в себе.

Но все же также немаловажны:

- Лидерские качества.

Говорят, что лидером может быть лишь избранный? Абсолютно нет!...

Пример: я, аболютно скромный ребенок, боящийся сказать что-то против, внезапно становлюсь руководителем, и довольно успешным!

Это приятно, не скрою.... В тебе неизбежно просыпаются все таланты: как управленческие. так и творческие.

Но все, что нужно для реального "подвига" - это  почувствовать и осознать себя "героем" своей личной истории, своего магазинчика!

При этом ни одно противоправное существо не в праве  вторгнуться в ваше пространство, и, тем более, помешать вашему благополучию, особенно если это делается с долей корысти, завести или т.п....

- Умение отбрасывать «зерна от плевел»…  Реальных и потенциальных покупателей от «проверщиков» - «засланцев», так сказать…Думаю, это приходит с опытом..

- И, конечно, же – лояльность… Иначе как?

Тем не менее, есть один порог УСПЕХА – любой твой покупатель ПРАВ!

А ты – умелец, который может и умеет удовлетворить любой, даже самый взыскательный вкус.

Я всегда слушала своих клиентов… Они для меня радость и даже в некотором роде чудо!

Ведь не я нашла их, а они меня…))

Успехов!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email