Сапожки не для Вашей кошки!

Сапожки не для Вашей кошки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Какая зимняя обувь самая теплая?

  мороз, унты, красиво, личный опыт, northernbootsзима, пимы, покупки, проверено, обувь крайнего севераЕсли верить авторитетным источникам, то есть несколько видов теплой и удобной зимней обуви, и все они изготовлены из натурального меха. Первое место по праву занимают унты, что в переводе с языка эвенков, которые и изобрели унты, так и переводится - «обувь». Шьют унты из оленьего или собачьего меха, из меха волка, реже - из овчины. 
Первые модели унт делали только для того, чтобы согревать ноги, ни о какой декоративной отделке тогда и не помышляли. Это уже позднее унты стали украшать кусочками кожи, ленточками, а потом и вышивкой, бисером. Сейчас унты носят самые заядлые модники и модницы, успешно сочетая эстетику и утилитарность.
Пимы – родные братья унтов – тоже родом с Крайнего Севера. Это идеальная обувь для сухого и морозного арктического климата. Пимы шьют из оленьего меха, а точнее – из оленьей голени, который по своей ширине как раз соответствует голени человека. Пимы идут размер в размер.проверены временем и личным опытом.

Однако....придет ли зима, обувь, креатив, качество, холода
Угги сейчас носят буквально все, кто живет в странах с прохладной зимой. Это довольно бесформенные сапоги из замши, без каблука, на плоской подошве. Шьют угги овчиной внутрь, и считается что ноги в них не замерзнут даже в сильный мороз.Но здесь я с автором не соглашусь !Что касается угг то в них ноги оч.сильно мерзнут начиная с пальцев! Пимы ношу пару месяцев и лично проверено -28 нога не мерзнет пальци не дервеннеют чувствую себя великолепно,модно и комфортно!

В нашем магазине представлены несколько вариантов пим !Самые дорогие конечно белые пимы ,если Вы хотите быть модной и не замерзнуть реально,то Добро пожаловать!Гарантия обуви около 10 лет!

будет ли зима, ручная обувь, реально, сапожки из первых рук, тепло

Вся инфо.

www.livemaster.ru/NorthernBoots    Всем хорошего настроения и не мерзнуть!У нас -20

Комментарии
Комментариев пока нет