> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Пион с бамбуком на благотворительном аукционе!

Пион с бамбуком на благотворительном аукционе!

Пион с бамбуком на благотворительном аукционе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

аукцион, помощь ребенку, благотворительный аукцион, аукцион сегодня

Здравствуйте дорогие участники Ярмарки мастеров!

Объявляем открытым первый аукцион в помощь Саше Брятову. История Сашеньки.

Сейчас открыт новый сбор средств на лечение Сашеньки Брятова. Сашенька с рождения страдает лимфангиомой правой половины лица, глазницы. Впервые Сашулю прооперировали в апреле 2012 года, после операции опухоль выросла вновь и перешла за глазничную область. С мая 2013 года, благодаря помощи многих неравнодушных людей Сашу взял на обследование, а в дальнейшем и лечение Доктор Кайзер, главный врач Университетской клиники Шелзвиг-Голштейн. В мае было сделано МРТ, на котором было выявлено, что опухоль проникла уже в лобную кость Саши. После обследование назначили прием пропронолола, который мы принимали до декабря, но к сожалению желаемого результата нам он не дал. В связи с этим была проведена операция по взятию биопсии для исследования действия на опухоль препарата Сунитиниб. Деньги собранные по первому счету почти закончились и клиника выставила нам новый, предварительный счет, окончательный будет выставлен в январе после получения результатов по действию лекарства. Также в следующую поездку планируется применения пицибанила ОК-432 уже в большем количестве. Очень прошу Вас не проходите мимо нашей беды, ведь ребенок только начинает свой жизненный путь, а уже в садике к Сашуле дети лезут в лицо и на детских площадках постоянно спрашивают, что у мальчика с лицом. Как матери мне очень тяжело все это слышать и видеть, помогите малышу быть здоровым избавиться от опухоли.

Сумма сбора: 411252,22 рублей, собрано на 10.01.2014: 100781,28 рублей. Осталось собрать: 321706,59 рублей

Аукцион начинается сегодня 13.01 в 9.00 и заканчивается 14.01 в 22.00 по МВ!!!

http://www.livemaster.ru/topic/566359-pervyj-mnogolotovyj-auktsion-v-pomosch-sashe-bryatovu?inside=1&wf=&vr=1
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email