Кожа в браслетах Saami-Crafts

Кожа в браслетах Saami-Crafts | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наши дни спрос на изделия из кожи северного оленя очень велик.

Кожа оленя действительно прочна при носке. Но мы хотим  рассказать нашим уважаемым посетителям магазина Saami Crafts, что кожа оленя коже оленя - рознь. Все дело в том, с какой части кожаного покрова животного берется материал. Очень часто  в изделиях можно встретить рыхлую, неплотную, напоминающую больше синтетический кожзам плохого качества. А можно найти действительно плотную, но одновременно тонкую, мягкую и элегантную оленью кожу. Второй вариант материала и считается действительно качественным и изностостойким. Конечно же, высокое качество кожи влияет на стоимость изделия. Стоит сюда еще приплюсовать современный большой спрос на оленью кожу и суровые северные условия обитания этого животного, которые оставляют шрамы на шкуре (сырье со шрамами непригодно для изготовления наших украшений).

Кожа на  браслеты Saami-Crafts идет действительно качественная, тщательно отобранная экспертами. Дубленая натуральными красителями (традиционно - это кора различных деревьев), что придает не только стойкий красивый цвет, но и дополнительную износостойкость.

Мы не боимся представлять фото наших украшений крупными планами и с нескольких ракурсов. Мы делаем это для того, чтобы у вас, наши уважаемые посетители магазина, была возможность убедиться в качестве используемых в наших украшениях материалов и качестве работы мастера.

Кроме того, второй наш ключевой элемент - плетения из оловянно-серебряных нитей: прочные, со сдержаным блеском,не темнеют со временем и не требующие специального ухода. Нити для наших украшений изготавливаются в специальной мастерской в Швеции - где соблюдаются традиции по их изготовлению .

Армированная петелька в застежке надежно укреплена, вы можете не сомневаясь тянуть за нее при расстегивании браслета. Выточненная из рога оленя пуговка, серебряные бусинки из серебра 925 пробы, только натуральные камни - жемчуг, шпинели, пирит, сердолик, аметист, дымчатый кварц, лабрадорит,фирменная упаковка Saami-Crafts и прочее говорят только об одном - мы делали эти украшения с ориентацией на высокое качество и с большой любовью к ценителям наших украшений!

Комментарии
Комментариев пока нет