Пост-новогоднее настроение

Пост-новогоднее настроение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех заглянувших с наступившим новым годом! Верующих с рождеством!

Обычно у мастеров перед новым годом очень много работы. И у меня тоже был цейтнот. Даже забыла клубную карту на Ярмарке оплатить. благотворительность, бусы для девочек

Правда, нормальные люди в это время зарабатывают своим творчеством. У меня же было только пару заказов. Остальное время я, как китаец-многостаночник волонтеры, праздничное настроение, собирала бусики для девочек из детских домов Ленинградской области.

И я совсем не хвастаюсь и не кичусь этим. Пишу для другого. Хочу поделиться своими ощущениями. Не знаю как вас, а меня очень часто на поступки вдохновляют люди (кстати, иногда и в отрицательном смысле, но не об этом речь сейчас). Так вот люди, котрых сейчас принято называть волонтерами, на мой взгляд, совершенно необыкновенны. Они блаженные. Со светом и болью в глазах, немножко сумашедшие и очень самотверженные.

Перед новым годом проходит много благотворительных акций, аукцияонов, ярмарок и прочего. Рекламой таких мероприятий пестрят все социальные сети. Взгляд замыливается, уже не обращаешь внимания на них, ведь понимаешь, что помочь всем не в силах. А еще преследует мысль, вдруг это обман, и кто-то наживается на чьей-то беде.

Я для себя решила помогать, тем, кого я знаю. И вот по счастливому стечению обстоятельств, у меня есть знакомая девушка, которая организует культурные мероприятия для детей из детских домов. Не одна она, конечно же.

Чем я могла им помочь, думала я? Ну, отдала какие-то вещи своего сына, из которых он вырос, свою и мужнину теплую одежду. И все?.. Купить игрушки, или какие-то вещи, я не могу: финансовая нагрузка нашей семьи не позволяет.

И тогда решила я отдать все детские бусики, которые у меня были в наличии на тот момент. Оказалось, что их очень мало. Стала делать-делать-делать, пока мои запасы "детских" бусин не иссякли. Надеюсь (тешу себя этой мыслью), что девочкам они пришлись по вкусу, обрадовали их, и добавили ярких красок к их новогоднему настроению.

Пока все детские бусы в моем магазинчике для примера. Если вдруг, кто-то решит порадовать знакомую маленькую принцессу, я срадостью сделаю что-нибудь на заказ.

Немножко красоты для примера:

вдохновениепомощь детямподарки к новому году

Комментарии
Комментариев пока нет