Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно выбрать слингобусы

Как правильно выбрать слингобусы

Как правильно выбрать слингобусы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Если Вы все еще сомневаетесь, какие слингобусы (они же кормительные бусы или мама-бусы) выбрать из такого пестрого многообразия, представленного на сегодняшний день мастерицами, то надеюсь, мои советы Вам пригодятся!

   Во-первых (и по моему мнению самым важным) является выбор материала, из которого сделаны бусы. Потому как ребенок будет не только трогать и перебирать бусы, но и тащить в рот, тянуть и грызть, в общем, всячески пробовать их "на прочность". Поэтому самое главное проверить безопасность материалов, из которых сделаны слингобусы. Самый удачный вариант на мой взгляд - это деревянные хорошо отшлифованные бусины, без лака и краски, т.е. ничем не покрытые. Деревянные с оговоркой: кроме бамбуковых, т.к. бамбук трескается очень быстро. Бусины могут быть обвязаны разноцветными нитками, из которых наиболее экологичным является хлопок. Если такие бусины испачкались, их можно смело стирать в теплой воде с мылом. Из обвязанных деталей безопасны также войлочные бусины, "гремелки" и "шуршалки", например от киндер-сюрпризов. Изюминку может придать включение в состав слингобус кокосовых пуговиц и декоративных элементов.  Все детали должны быть хорошо соединены и посажены например, на вощеный шнур или качественную ленту.

   Под присмотром мамы малыш может играть со слингобусами, в состав которых включены: лакированные и окрашенные деревянные бусины, бусины из бамбука, пластиковые бусины (особенно окрашенные), камни, бусины и украшения из полимерной глины, войлочные бусины и бусины, которые оплетены шнуром (приклеивается на клей к бусине). Эти материалы, несмотря на всю свою красоту, довольно хрупки, и могут представлять опасность для малыша.
выбор, вязаные аксессуары, для украшений

   Следующий момент - это выбор цвета слингобус, комбинации (чередования) бусин и других деталей, ведь слингобусы - это не только игрушка для малыша, но и стильный аксессуар для мамы, подчеркивающий ее индивидуальность. Кто-то подбирает бусы под цвет одежды или слинга, кто-то предпочтет слингобусы с игрушкой, кто-то развивающие "радужные" бусики - тут, я считаю, дело вкуса и предпочтений самой мамы. Как вариант, запастись сразу несколькими бусами, и пользоваться ими в зависимости от ситуации, например: голубые бусы (под джинсы, подойдут для походов в супермаркет), разноцветные бусы с одной или несколькими игрушками, развивающими деталями (подойдут для кормления, когда мама видит, что вытворяют детские ручонки и зубки), слингокулон (можно одевать на ручку или на шею самого малыша, и он с удовольствием поиграет с ним, пока мама занята своими делами). Это только некоторые из вариантов, и конечно, выбор расцветки и оформления слингобус - это приоритет мамы и только мамы!

слингобусы, вязание крючком

   Еще один момент, на который стоит обратить внимание - это длина слингобус. На картинке показано, как будут смотреться бусы различной длины. Хорошо, когда бусы не имеют фиксированного замочка, а имеют завязки из шнура или ленты, тогда их длину можно будет регулировать.

советы, вязание для детей

   Если Вы все еще сомневаетесь в выборе бус, можно купить отдельно обвязанные и/или деревянные бусины и колечки, и самой смастерить "свои" неповторимые слингобусы, Вы получите не только удовольствие, но еще и сэкономите на материалах (для сравнения: комплект из 10-ти обвязанных бусин стоит в районе 300-350 руб.)

вязаные бусы, для детей

    Дорогие слинго- и просто мамы, желаю вам получить удовольствие от выбора и ношения слингобус, пусть они станут изюминкой в вашем наряде, а для малыша - одной из любимых игрушек, пусть принесут больше радости и позитивных эмоций в ваше общение с малышами! Ведь что может быть прекраснее, чем наши малыши!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email