Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эксклюзивное Кольцо-амулет Сова

Эксклюзивное Кольцо-амулет Сова

НОВОЕ ЮВЕЛИРНОЕ УКРАШЕНИЕ ОТ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
В КОЛЛЕКЦИИ МИСТИЧЕСКАЯ АНИМАЛИСТИКА

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО-АМУЛЕТ

СОВА

В древнегреческой мифологии сова являлась атрибутом богини мудрости Афины. Символом мудрости и познания сова стала в силу того, что ее природное поведение напоминало эллинам образ жизни стремящихся к уединению философов, а способность совы видеть в темноте сделала ее символом проницательности. У наших предков сова ассоциировалась с тайными знаниями и богатством.

Мастерская Ювелирного искусства ДЖОКЕР представляет кольцо

СОВА

Новое оригинальное кольцо СОВА символизирует эрудицию и знания, освещающие жизнь своего владельца. Знак СОВЫ говорит о способности видеть то, что скрыто от других людей.

С античных времен сова является символом познания, проницательности, мудрости, просвещения и богатства.

В мифах славян мудрая птица иногда выступает в роли хранительницы легендарной разрыв-травы, дающей возможность герою отыскать спрятанные под землей сокровища и овладеть зачарованными кладами. В религии многих народов Азии, Африки и Америки сову связывали с культом смерти. Такая символика совы связана, прежде всего, с ее ночным и уединенным образом жизни, а первобытный страх подсказывал человеку, что во тьме может затаиться только злой дух.

В нашем интернет-магазине Вы найдете множество интересных и оригинальных подарков и сувениров для своих близких и любимых к Восьмому Марта, дню рождения и другим праздникам.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email