Обновление пароля

 >  >  >  > Лошадки для сладких снов

Лошадки для сладких снов

У меня есть крестница Соня, она очень любит лошадей, а еще она любит спать с подушкой, которая шуршит. У меня в детстве тоже была маленькая подушка, бабушка называла ее "думочка").  Ну так вот мама моей крестницы Алина попросила сшить замену ее подушке, на день рождение. Но день рождения я провафлила, не было меня на родине, да и не могла я найти хорошо шуршащую ткань. Уже хотела вести с чужбины икейскую подушку - она хорошо шуршит, даже отбирала ее у племянника.  А на новый год все слилось в едино - год лошади, подушка, и Сонина любовь к лошадям. И вот, что у меня вышло.

бледно-розовый, развивающая игрушка

Еще такая же лошадка досталась моей племяннице, которая тоже обожает лошадей. Она свою Лошадку таскает везде, и ее мама уже звонила и узнавала можно ли животное стирать ).

розовый, интерьер

бирюзовый, интерьерная игрушка

лошадка, интерьерная кукла

А так как у Сони (крестницы)  есть младший брат Степа, ему досталась мальчиковая лошадка, и еще одна такая же у моего сына Матвея, так что все олошадины).

лошадь, итерьенр детской

сплюшка, авторская игрушка

игрушка для сна, подарок детям

сон

Лошадки сшиты из корейского хлопка (использую его впервые, мне очень понравилось). Покупала хлопок у Кати в магазине "Все самое нужное", мне очень понравилось с Катей работать, она очень профессионально отвечала на все мои вопросы - это была моя первая покупка через ЯМ, за что ей огромное спасибо. Я все таки тактильный человек и мне очень трудно покупать ткани и прочие швейные принадлежности в интернете, иногда думаю, что мне лучше купить дороже в реальном магазине, а не сидеть часами над картинками в интернете, но к сожалению выбор в реале оставляет желать лучшего, поэтому большое спасибо тем людям, которые помогают при интернет-заказе.
Но вернемся к лошадкам, грива у них сделана из тесьмы для штор и подушек, глаза и рот вышиты нитками мулине. Размер лошадок примерно 35 см.
Вы можете заказать таких же лошадок или любую другую мою игрушку в моем магазине. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email