Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Кракелюр на мебели..вопросы новичка..

Кракелюр на мебели..вопросы новичка..

Доброе утро Мастера и Мастерицы!кракелюр

Возникло у меня желание перекрасить шкаф.Хочу сделать это с кракелюром,но незнаю с какого бока подойти к этому..

Цвета хочу слоновая кость и горький шоколад.Кракелюр хочется по бокам и краям,а в центре чтоб ровный цвет был..Как это можно сделать? Сначала полностью в светлый красить,а потом на бока наносить тёмный-светлый или сначала создать в нужных местах кракелюр,а затем середину докрашивать в светлый?  В какой последовательности это нужно выполнять?

И какие будут трещины и будут ли вообще,если наносить краску губкой? Мне в последнее время очень нравится поверхность покрашенная губкой,но для ровного цвета и фактуры чпокать приходиться по несколько раз в одном месте,получатся ли в этом случае красивые трещины? 

Я вот смотрю,когда наносят кисточкой краску,то она наносится не равномерно и получаются сильные полосы,но в готовых работах их не видно...- они куда деваются? Сами что ли расползаются?

Или можно например прочпокать всю поверхность,а для трещин использовать аэрозоль? Ну тогда наверное с цветами можно промахнуться...

Вообщем,люди добрые,не проходите мимо..декор  Не дайте моему творческому порыву завятьмебелькракелюр

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email