Продолжение Завтра)))))))))))

Продолжение Завтра))))))))))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!  Хоочу сказать Вам от всей души спасибо! Спасибо что заходите,что читаете,пишите комменты.. Это очень приятно,поверьте! Мне даже пришла  в голову такая идея, объявить призы активным блоггерам. новости Я люблю придумывать В всяики вещи. Авось другие подхватят.Так как же мои 10лотовые аукционы, и всякие другие розыгрыши,а некоторые даже переняли мой слог, заголовки новинок, и фото точь такие как у меня. Значит не зря трудилась. Пусть,мне не жалко,у меня еще столько идей!!!!!!!!!! на всех хватитновости магазина Буду делиться и впредь...

Далее хочу показать фото кружев, и то что не смогла опубликовать вчера. А ВПЕРЕДИИ..ВПЕРЕДИ ВАС ЖДУТ ТАКИЕ НОВИНКИновостьБОГ ДАСТ ПОКАЖУ НА ДНЯХ.. УКРАШЕНИЯ ВИКТОРИАНСКОЙ ЭПОХИ! Я ДУМАЮ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО НЕ ТОЛЬКО ТЕМ КТО ВЛАДЕЕТ ИГЛОЙ,ИМ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ,НУ И ВСЕМ НАМ! КРАСОТА НЕОПИСУЕМАЯ!

ФОТО...

кружева

кружево

новое поступление

новинки магазина

новинки

Комментарии (25)

Драгоценный клад! Изящные времена порождают изящные рукоделия и искусства...

Алена,Tatkindom,спасибо большое! Рада Вашим постам!

Tatkindom 18.01.2014

Обожаю старинные кружева! Не оторвать взгляд! Что-то ушло с ними в прошлое... Кажется, что с приходом в дом старинной кружевной скатерти, салфетки,...даже носового платка можно что-то вернуть - какое-то необьяснимое тепло, какую -то ниточку из прошлого - а она потянет за собой еще что-то...

После захода в ваш магазинчик, Тамара, больше уже никуда не хочется. Не просто красота - чудо!!!

Алена Чк 16.01.2014
Кажется, красивее скатерти века быть не может ничего, ан нет, вон какие шедевры опять навыставляла Тамара..! Аже говорила - у нее пещера Али Бабы.. сокровищ нескончаемо..
Тамара, такая красота! Я участвую!

Майя,в пятницу) это пока анонс!

Майорова Оля 13.01.2014

Ой, Ната, очень рада видеть Вас у Тамары))))

Спасибо! и я Вас! {#} Люблю читать Тамарины рассказы, ну и, конечно, любоваться прекрасным! ))

Тамара, вы такая умница!!! Сразу видно, что вы очень любите то, чем занимаетесь {#}. Люблю Ваш магазинчик!! Читаю с интересом ))).

Майорова Оля 13.01.2014

Ааааа!!!! Я сейчас умру от сердечного приступа!!!! Что ж ты с нами делаешь, Тамара!!!!

Хочу все!!!!! Все мне, мне одной!!! Как говорил дракончик на шоколадной фабрике из старого советского мультика {#}

Показать еще