Отчет о первом м/к по зайчику 11 января 2014 г.

 Это был чудесный просто незабываемый день! зайкаВсем Вам уже знакомые лица (девчонки приходят ко мне уже на 3 и даже 4-й мастер-классы). Да, это мои дорогие сердцу люди, к которым я уже очень привыкла, "прикипела" и на мастер-класс не иду, а бегу)) Вы знаете, у нас действительно образовалась какая-то домашняя и очень-очень душевная атмосфера. Нам комфортно и легко. Не смотря на то, что этот мастер-класс был не из простых, все ушли с зайчиками в хорошем смысле слова, а на следующий день почти все написали мне приятные слова благодарности. Спасибо Вам, девочки! Я Вас тоже люблюзайчик.

Немного фотографий, где работа кипит.

зайцы из шерсти мастер-класс по зайцу мастер-класс по валянию 

бугрова жанна зайчики сухое валяние 

сухое валяние игрушки  

Ну и по традиции наша Саша(Александра) побаловала нас не побоюсь этого слова  "Бейквеллом" - английским пирогом с франжипаном (миндальным кремом) и клюквой. Это вкуснейший пирог из нереального по вкусу теста. Сухим пайком))) Саша положила мне три кусочка с собой, но, признаюсь честно, до домашнего стола дошел только один... кусочек...зайчик. Остальные девочки тоже пришли не с пустыми руками, как обычно вкусностей было много и разных. Спасибо Вам, дорогие мои!

Марусечка сотворила очередную брошку в свою коллекцию. Это замечательная зайка, такая же милая, как и её хозяйка{#} Не перестаю удивляться этому ребёнку! Ей только в декабре исполнилось восемь лет, а её усидчивости и терпению да старанию позавидует любой взрослый. Я в шутку просила её маму Алёну отдать мне такую девочку хорошую, на что мама сказала, что "такая корова нужна самому"{#}{#}{#}. Мы вместе посмеялись, но, кроме шуток, с Марусей работать - одно удовольствие. Я её обожаю. Это растёт маленький бриллиантик!

В этот раз для Маруси Елена (мама Александры) сшила прекрасную Тильду - Принцессу на горошине, ребенок был счастлив. А Елена, кстати, обучает этому ремеслу шитья текстильной куклы.

Вот такие творческие люди заходят иногда в "Шкатулочку" на мастер-классы и сами могут научить такой красоте!

Девочки, спасибо, что Вы есть в моей жизни! Еще раз убеждаюсь в том, что любая встреча в нашей жизни не случайна. Пусть их будет больше!!!

Комментарии
Комментариев пока нет