Обновление пароля

 >  >  >  > Валентинки

Валентинки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми
Валентинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для того чтобы сделать валентинки своими руками на 14 февраля необходимо затратить минимум усилий и проявить максимум своих творческих способностей. Нельзя проводить День всех Влюбленных без этих символических признаний в теплых чувствах. Хотите удивить свою половинку милой валентинкой но не знаете как ее сделать? Мы поможем вам.

валентинка, креатив

Валентинки стали незаменимым атрибутом праздника всех влюбленных. По сути валентинка – это сердце подаренное другому человеку. Принципиального значения не имеет, из какого материала оно выполнено: бумаги, теста или шоколада. Важно то что валентинки станут отличным  сюрпризом для влюбленных.

Бумага и картон являются традиционными материалами для изготовления открытки на День Святого Валентина. Из этих материалов можно получить шикарные валентинки. Если кто-то думает что достаточно просто вырезать из красной бумаги сердце и все – открытка готова, то он ошибается. Вот несколько красивых идей, которые можно сделать с помощью обычной бумаги:

Бумажная открытка «загадочное сердце»

Вам понадобятся:

  • Плотный картон (розового, красного и белого цвета) – по 1 листу
  • Клей
  • Красивая ленточка
  • Ножницы
  • Дырокол

Изготовление валентинки из бумаги:

  1. Берем основной лист картона белого цвета. Кладем его перед собой и с помощью линейки делим на три части. Средняя часть должна по размеру быть как остальные две вместе взятые. Примерно, 20 см – основная часть, а половинки по 10 см каждая.
  2. Аккуратно складываем лист. Крайние части соединяем друг с другом, таким образом, у нас должна получиться открытка, которая закрывается двумя половинками.
  3. Из красного и розового картона вырезаем два сердца разного размера. Меньшее сердечко приклеиваем к большему.
  4. Закрываем нашу открытку и приклеиваем на обложку наши разноцветные сердца. Как видите в таком виде валентинку невозможно открыть.
  5. Поэтому берем ножницы и разрезаем сердца по волнистой линии. Для удобства можете предварительно нарисовать ее карандашом.
  6. Чтобы открытка произвольно не открывалась и приобрела более праздничный вид необходимо завязать ее лентой.
  7. С двух сторон (примерно на середине открытки) делаем дыроколом два отверстия и протягиваем ленты.
  8. Завязываем ее красивым бантиком и получаем готовую валентинку из бумаги.

день святого валентина, подарок своими руками

Из бумаги можно сделать сотни неповторимых валентинок. И не обязательно чтобы они были в виде открыток. Для украшения дома можно смастерить веночек. Из цветного картона вырежьте сердечки разного размера и цвета и обклейте ними белое кольцо. Повесьте такое чудо на стену, и уютная атмосфера праздника вам будет обеспеченна.

Как сделать валентинки своими руками из ткани

14 февраля

Это просто великолепная идея для валентинки на День Влюбленных. Из ткани можно сшить маленькие сердечки, а можно пойти еще дальше и сшить подушку в виде сердца. Не обязательно специально для валентинки покупать дорогую ткань, такой подарочек можно сделать из лоскутков ткани, которые наверняка имеются в каждом доме.

Нам понадобятся:

  • Шаблон сердца из плотного картона – 1
  • Ткань
  • Нитки, ножницы
  • Декоративные элементы: ленты, бусины, камни, кружева

Делаем валентинку из ткани:

  1. Для создания такого шедевра не нужно обладать особыми талантами в пошиве вещей. Прикладываем шаблон к ткани, обводим его карандашом и вырезаем необходимый кусочек ткани. Проявите свою фантазию: не обязательно, чтобы обе половинки сердца были одного цвета.
  2. Берем нитки (они должны отличаться по цвету от ткани) и сшиваем наши половинки грубым швом по всему периметру. Оставьте не зашитыми пару сантиметров.
  3. Набиваем наши сердца. Для этого можно взять вату, синтепон или кусочки ненужной ткани.
  4. После этого зашейте отверстие, которое вы ранее оставляли.
  5. Теперь можно приступить к самому интересному: украшению валентинки. Пришейте к ней кружева и бусинки. Сделайте бантики из ленточек, делайте все что хотите. Такая валентинка наверняка забудется не скоро.

влюблённые

Как сделать съедобные (вкусные) валентинки своими руками?

Подобные сердечки станут не только приятным сюрпризом, но и отличной закуской к романтическому  дню Святого Валентина. Вы можете сделать валентинку из шоколада, теста, желе или творога. Можно испечь торт в форме сердца, но он будет тяжеловат, а вам нужны силы для продолжения ужина.

день влюблённых

Лучше сделать небольшие печенья в форме сердца. Готовить их элементарно.

Ингредиенты:

  • Масло – 200 г.
  • Ванилин
  • Сметана – 150г.
  • Мука – 500г.
  • Сахар – 1 ст.
  • Разрыхлитель

Приготовление печенья в виде сердца:

  1. Масло кладем в морозилку на 1 час. Затем измельчаем его на маленькие кусочки.
  2. Добавляем сахар и вымешиваем массу.
  3. Также поступаем со сметанкой и ванильным сахаром.
  4. В муку добавляем разрыхлитель и все вместе постепенно всыпаем к сметано — масляной массе.
  5. Вымешиваем двадцать минут. У вас должно выйти нормальное песочное тесто.
  6. Раскатываем, вырезаем формочкой сердца и выпекаем. Украсить можно сбитыми сливками или шоколадом.

идеи для творчества

«Сердечная» валентинка

Милая плюшевая валентинка, с любовью украшенная бисером, вышивкой или паетками, может получиться у каждой, даже не очень искусной рукодельницы. Для того чтобы смастерить валентинку своими руками, вам понадобиться плотная ткань разных оттенков и фактур (шерсть, шелк, твид или фетр), материал для набивки (вата, сизаль, мелкие поролоновые шарики или синтепон), нитки (толстые мулине для вышивки и обычные), всевозможная фурнитура (бисер, пуговицы, паетки, стразы…) и, естественно, иголки.

Красивые валентинки своими руками можно сделать из любых материалов. Это может быть глина, дерево и даже металл. А можно сплести сердечко из бисера или связать его. Неважно, из какого материала будет создано сердце. В отличие от готовых магазинных открыток  валентинки, которые вы смастерили сами, будут согреты теплом ваших рук. Чем больше сердечек вы сделаете собственноручно, тем более приятно будет вашему любимому человеку.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email