Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вопросы про футболки On-trend

Вопросы про футболки On-trend

Вопросы про футболки On-trend | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо большое, что заглянули к нам в магазинчик! Для вашего удобства на одной странице мы собрали ответы на наиболее популярные вопросы, надеемся, что это информация поможет Вам при оформлении заказа)

О СРОКАХ ПЕЧАТИ

У нас своя небольшая мастерская, поэтому мы все делаем очень оперативно.  Как правило, через 1-2 дня после оплаты ваш заказ уже готов.

О СРОКАХ И СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

Доставку осуществляем по всей России курьерскими компаниями или почтой России. Способ доставки вы выбираете сами).

Для Москвы есть возможность доставки за 1-2 дня. 
 Мы можем отправить наши футболки в Москву курьером. Т.е. курьер привезет Вам футболки на любой указанный адрес. Доставка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00, стоит такая доставка 300 руб.

По срокам – в течении 1 рабочего дня, например, мы вызываем курьера и передаем ему футболки в понедельник и уже на следующий день, во вторник, они у Вас. Очень редко случается, что доставка занимает 2 дня, это обычно происходит, когда сложные дорожные условия либо в Москве, либо в Нижнем, тогда курьеры просто не успевают добраться до адреса.

Так же курьерской компанией мы можем отправить в большинство крупных городов России.
Сроки и стоимость можно уточнить в таблице тарифов: http://www.livemaster.ru/topic/602199-kurerskaya-dostavka-po-vsej-rossii-sroki-i-stoimost

 И конечно же всегда есть наша любимая Почта России.

Пересылка традиционным способом – 200р. 

«Первым классом» (ускоренные почтовые отправления, сроки доставки которых на 25-30% быстрее), стоимость такого отправления — 270р.

Но в обоих случаях сроки доставки зависят от места назначения и внутренних «нюансов почты».

ОПЛАТА

Мы печатаем на футболках, после полной оплаты заказа.

Со своей стороны готовы принять оплату любым удобным для Вас способом, а именно:

Переводом на карту Сбербанка или Райффайзен
Пополнением электронных кошельков: Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, Веб Мани
А так же через систему переводов Контакт и Золотая корона.

Кстати с помощью Яндекс. Денег  оплатить можно через любой терминал или салон Евросети.

НАЛИЧИЕ ФУТБОЛОК

Конечно, сроки исполнения вашего заказа зависят и от наличия у нас готовых футболок. Футболки мы шьем самостоятельно, потому что купить качественные базовые футболки практически очень сложно. 80% футболок, представленных на рынке, относятся к категории «промо» или ниже. Футболки есть белые и черные,  детские , женские приталенные и мужские футболки , они же «унисекс» .

РАЗМЕРЫ!!!

Самый важный пункт! Вот ссылка на нашу размерную сетку: https://cs1.livemaster.ru/storage/42/52/cbd51f2974a11317c2f8d6569c.jpg

Самый простой способ определить свой размер, это взять футболку, которую вы обычно носите и измерить ее ширину под рукавами.

(Обратите внимание, что у женских моделей ширина футболки обычно меньше, чем реальный обхват груди, поэтому лучше измерять именно футболку, а не себя.)

Если Вы сомневаетесь с выбором размера, тогда лучше взять футболку побольше, т.к. в этом случае футболка скорее всего подойдет, просто будет немного свободной. А в случае, если Вы ошибетесь в меньшую сторону, то это уже будет не исправимо.

Футболки ON-TREND отшиваются в соответствии с действующим ГОСТом, поэтому при построении модели мы используем именно российскую размерную сетку, европейские размеры приведены только для вашего удобства.

КАК СИДЯТ

Для того, чтобы не описывать словами, для наглядности выкладываю фото в наших футболках  

У меня женский 44й (фото с лета, сейчас стали шить женские футболки чуть-чуть длиннее). У Кирилла – мужской 46й. 

https://cs1.livemaster.ru/storage/be/41/994dbcd6f64560653f09d13c04.jpg

https://cs1.livemaster.ru/storage/f4/6a/8ed386caed2d1f38e464e6d366.jpg

Футболки стрейчивые (95% хлопок), крой «по фигуре».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

По мимо имеющихся дизайнов, можем напечатать любую картинку, которую вы хотели бы видеть на футболке. Для этого нужна фотография высокого разрешения. Плюс ко всему, каждую футболку можем сделать персональной - нанести любой текст, или добавить потайную надпись, например как на фото https://cs1.livemaster.ru/storage/34/fb/10e03d00f02bcb013ca94a64d8.jpg Подобные работы оплачиваются отдельно, стоимость зависит от сложности.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, пишите или звоните нам (831) 4234173

Приятных Вам покупок! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email