Косметический массаж лица дома

Косметический массаж лица дома | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самым «полезным» другом всех женщин является косметический массаж для омоложения лица. Такой вид процедуры полезно делать также в области зоны декольте и шеи и рук. Именно он помогает устранить дряблость, морщины, отечности, жировые отложения, а так же улучшить общее состояние эпидермиса.

Подвидом косметического можно назвать лечебный массаж. Его рекомендуется делать при вялости эпидермиса, прыщах и угрях, излишней жирности эпидермиса, а так же при низком тонусе мышц. Хорош этот вид тем что улучшает кровообращение, отлично очищает и питает кожу, приводит мышцы в форму. Примером может послужить точечный массаж для омоложения лица. Выполнять данную процедуру может только специалист.  Но есть способ как самостоятельно сделать массаж лица для такой кожи. Нужно просто нанести крем и в течении пару минут слегка бить свое лицо пушками пальцев. Усиление притока крови гарантировано.

Как проводить классическую процедуру

Перед тем, как решать, чем делать массаж лица, нужно определиться с тем как его делать. Для этого следует учитывать способность эпидермиса в этой области растягивать. Таким образом надавливать нужно лишь слегка. Начните с легкого поглаживания, а дальше плавно пройдите по линиям:

  1. по краю лица от подбородка к ушам, своего рода контурный массаж лица;
  2. с уголков губ двигайтесь немного выше мочки уха, в сторону козелка;
  3. от ноздрей к скулам;
  4. двигайтесь от переносицы в сторону висков;
  5. поднимитесь в зону лба и массируйте от середины направляясь к линии роста локонов.
  6. область во круг глаз трогать не нужно.

советы г-жи аюшки, уход за лицом, косметический массаж, анти-эйдж, здоровая кожаМассаж для лица в домашних условиях даст отличный результат, если его проводить минимум через день. Обычно достаточно 10 процедур для завершения курса. Когда курс пройден поддержать результат поможет одна процедура в неделю.  Для этого можно даже делать массаж лица душем. Правило всего одно, струя должна попадать снизу вверх.

Вот еще один способ как делать массаж для лица в случае появления мимических морщин. Нужно просто воспользоваться кусочком огурца. Выполняйте круговые  движения слева направо. Вот вам и маска и массаж. Освежить лицо нужно прохладной водой через 20 минут. А массаж лица бинтом или мокрым полотенцем — это верный способ сохранить овал лица и бороться с обвисаниями и потерей тонуса эпидермиса.

Важные правила

Омолаживающий массаж лица при помощи ложки, пальце или чего либо другого следует выполнять придерживаясь данных рецепты г-жи аюшки, массаж лица, сделай сама, молодаяя кожапунктов:

  • не раньше 28 лет можно делать такую процедуру;
  • воспаления эпидермиса, родинки, ожоги, температура не проводите контурный массаж лица или любой другой вид;
  • тщательно очистите эпидермис перед процедурой;
  • второй, третий и четвертый палец задействованы в процедуре;
  • двигайтесь только снизу вверх;
  • двигайтесь очень аккуратно особенно делая массаж лица зубной щеткой. Не давите сильно и энергично иначе заработаете микротрещины и дополнительные морщины.

Кроме того, важно выполнять процедуру в абсолютно спокойной обстановке. Найдите три минуты в которые вас ничто не сможет отвлечь.  Не нужно делать массаж между уборкой, стиркой и готовкой.  Расслабьтесь и настройтесь на процесс.  Удобно сядьте перед зеркалом. Очистите эпидермис и нанесите на него крем, который сначала разотрите в ладонях. Наносите крем легкими похлопываниями. Руки должны скользить по этому не жалейте крема. Только когда весь эпидермис пропитается модно приступать к массажу.

Противопоказания

Такую процедуру следует выполнять очень аккуратно, особенно если делать ее самому. Как и для любого курса массажа, сначала нужен совет врача, ведь всегда есть некоторые ограничения и о них нужно помнить:

  • герпес;
  • воспаление на лице;
  • усиленный рост волос;
  • бородавки.

Имея такие неприятности, о том как сделать массаж лица дома или в салоне можно даже не думать. Это строжайше противопоказано.

По материалам Интернет

Комментарии
Комментариев пока нет