Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Эко-посуда. А Вы за?

Эко-посуда. А Вы за?

Виды творчества:   Плетение > Плетение из лозы

береста, свадебные аксессуары, березаЗдравствуйте, дорогие читатели! В данной публикация я хочу остановиться на практических преимуществах посуды из бересты, и рассказать почему удобно, полезно и просто в наше время пользоваться именно такой эко-посудой. Также Вы сможете увидеть различные примеры использования такой посуды.

Я давно занимаюсь созданием экологичных изделий из бересты, и мне постоянно задают много вопросов об этом уникальном материале. Это и натолкнуло меня на написание данной статьи. 

Итак, во-первых, берестяные вещи - одни из самых древних. Береста - природный материал, который без проблем можно найти во многих регионах России, и это одна из причин ее популярности. Бересту использовали практически во всех сферах жизни: это и всем известные лапти, конечно же посуда, украшения, детские игрушки и даже лодки. Но объяснять такое частое использование бересты только доступностью материала нельзя. Наши предки очень ценили практические качества используемых изделий, поэтому давайте разберемся, какими полезными (в частности для нас) свойствами обладает этот уникальный материал.

Итак, во-первых, в берестяной посуде издревле хранили продукты. Почему? Благодаря гигроскопичности и антисептическимэкология, свадебный подарок, березовыйсвойствам бересты. Срок хранения продуктов увеличивается, если их хранить в берестяной посуде. Например, хлеб дольше не заплесневеет в берестяной хлебнице, соль не становится влажной и не скатывается в комочки в берестяной солонке. А наши предки шли еще дальше - в плотных туесах хранили молоко, и даже рыбу. В Карелии было особенно важным сохранить улов на всю зиму, т.к. из-за климатических условий иногда урожай был весьма скудным (известна даже старая и, к сожалению, правдивая поговорка: "Карел кору ел"). Поэтому древние карелы ответсвенно подходили к заготовкам, и, соответственно, для них выбирали наилучшую посуду.

Что касается удобства, то берестяная посуда хороша и в этом отношении. Она легкая, но прочная. Не сломается, если упадет на пол, но при этом хорошо держит форму. Кроме того, это не одноразовая посуда, ее можно мыть, как и обычную, а после просушки снова использовать. 

Берестяные изделия, в конце концов, привлекательны с эстетической точки зрения. Они приятны на ощупь и радуют глаз. Они сохраняют тонкий березовый аромат, это частица летнего березового леса в Вашем доме. Также они теплые даже в холодных помещениях, их приятно взять в руки.

эко-посуда, подарок на свадьбу, хозяйкеКакими изделиями мы можем пользоваться в нашей жизни? Естественно, большие туеса для хранения разносолов не актуальны в наших квартирах, но есть масса других вариантов. Это могут быть всевозможные вазочки, конфетницы, сухарницы, солонки, корзины как в строгом этническом стиле, так и современном. Кстати, солонки из бересты традиционно использовались на свадьбах, когда подносили молодым хлеб да соль, поэтому солонка и в наше время может стать оригинальным атрибутом свадьбы, который точно привлечет внимание.

Итак, изделия из бересты помогут нам сохранить продукты свежими, а также создадут неповторимую теплую и уютную атмосферу в доме или на даче, т.к. берестяные изделия - это исключительно ручная работа из экологичного природного материала.  

 В публикации использованы фотографии только моих работ. 

посуда, кухня, повседневный

корзина, интерьер, уютный

солонка, интерьерная композиция, эко дом

свадьба, корзинка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email