Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Вязание в книге рекордов Гиннеса

Вязание в книге рекордов Гиннеса

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах

Всем доброго времени суток! В этой статье хочу рассказать о достижения "золотых ручек", которые занесены в книгу рекордов Гиннеса. Возможно многие уже знают о них, но надеюсь, что всё таки вам будет интересно...)))

Самый большой образец 

Обожаю Англию, в очередной раз за нее порадовалась)

 В рамках национальной недели вязания в Великобритании в 2006 году Юлия Хопсон (Julia Hopson) связала образец чулочной вязки в 10 петель и 10 рядов. 

рекорды

Диаметр спиц был 6,5 см, длина -3,5 метра, что в 10 раз больше стандартных спиц толщной 6,5 мм и длиной 35 см. Именно за вязание на самых больших в мире спицах Юлия и попала в книгу рекордов Гиннеса.
Кстати, пряжа была диаметром 12 мм. 

Носить правда такое не получится))) Зато прославилась)

Самое быстрое вязание 
Снова победила англичанка.
В 1980 году Гвен Мэтьюмен связала со средней скоростью 111 петель в минуту.
Она была первой. 
Спустя 26 лет, 26 августа в 2006 году, Мириам Тейгелс (Нидерланды) связала со средней скоростью 118 петель в минуту.

вязание

Дааа, таким рукодельницам точно не стоит расчитывать цену изделия в почасовом размере)) Думаю прибыли не видать.

Ну тут уж безумно горда за свою родину!!! За Россию!)

Молодец!!! Как так можно???........ Наверное уже в пузе у мамы начала вязать)))))))))

Самый длинный шарф 
И снова англичанка – жительница Нидерландов – стала рекордсменкой.
Её шарфик был длиной 62,5 километра!
А в 1988 году в Великобритании был связан шарф длиной 33 километра. 

Самый большой носок
Связан он из чистой деревенской шерсти  в 240 петель на пяти спицах (обычный носок, в зависимости от размера, вяжется из расчёта 60-64 петли), имеет длину 5 метров и вес около 15 кг. Вязалась мягкая громадина 2,5 месяца жительницей Латвии Мариной Вороновской. Чтобы связать только один ряд, ей требовалось 25-30 минут. 

Жаль никому не пригодится.....(( Интересно на какой это вообще размер???...

Самая большая шапка 
Украинец Виталий Видаль в 2006 году связал крючком шапку диаметром два метра и имеющую окружность в размере шести метров! Шапка рекордных размеров связана из самодельной пряжи, которую Витали Видаль сам изобрел – вначале связал крючком длиннющую цепочку из воздушных петель, а потом уже из этой цепочки — шапку. Книга рекордов Гиннесса Украины выдала ему диплом обладателя рекорда. 

Фото нашла вот это. Но она как будто не похожа на вязаную......Или это только мне так кажется?...

Рекорд Гиннеса 2013: Марафонец в забеге связал шарф длиной в 4 метра

Дэвид Бэбкок установил новое мировое достижение, которое попадет в Книгу Рекордов Гиннеса - он пробежал марафон и при этом связал самый длинный шарф в 4 метра.

20 октября этот американец по время забега на марафонскую дистанцию, которую он кстати преодолел за  5 часов 48   минут 27 секунд смог связать шарф длиной 4 метра (по сообщениям СМИ зафиксировали 12 футов 13,4 дюйма).

41-летний преподаватель дизайна Университета Центрального Миссури принял участие в ежегодном марафоне в Канзас-Сити, штата Миссури.

Дэвид Бэбкок, связав 4-х метровый шарф во время марафонского бега, установил новое мировое достижение и попал в Книгу Рекордов Гиннеса.

Прежнее достижение в этой категории принадлежало британке Сьюзи Хьюэр. В апреле 2013 года она приняла участие в Лондонском марафоне и связала шарф длиной 2,1 метра.

Бэбкок увлекся и бегом и вязанием одновременно три года назад. А потом ему пришла мысль объединить оба увлечения вместе, что бы при беге не было скучно, а при вязании делать полезные упражнения ногами.

Как и Сьюзи Хьюэр, так и Дэвид Бэбкок принимали участие в этих мероприятиях с благородной целью - привлечение внимание общества к болезни Альцгеймера.

Это вообще меня поразило. А что, пошла на работу и вяжешь потихоньку!)))) Так быстрее дела пойдут))))))))

Вот смотрю я на все эти рекорды и думаю: "Ну почему не я? Ведь можно было тоже связать огромный носок, например)))))))))". А нет ,это уже было.

А вы бы хотели побить какой-нибудь рекорд? Или установить свой? 

Всем большое спасибо за внимание!!!))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email