Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обббещанное Завтра))

Обббещанное Завтра))

Обббещанное Завтра)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"В ладони бледной лоскуток
Старинных кружев «ретичелла»,
Фривольный рвется с губ стишок
О современной Синдерелле…"

Друзья, обещанные фото того ,что успела  за 2 дня привести в порядок  и немного  вводного текста.   Здесь не принято стирать кружева и скатерти и салфетки тоже.  Да и одежда бывает вся измятая, словно только что из мешкановость магазина.  Запах пыли и следы времени в антик –шопах и аукионах да и на маркетах,нормальное явление.  Но уменя уже на маркете чешуться руки,мне хочется скорее добраться до дома, как можно скорее постирать  и вывести пятна на скатертях,снять ворсистую пыль  с кружев, ополоснуть их кондиционером и затем развесив их по  всему дому смотреть на  их волшебное преображение.  Как   веревочки кружев вдруг преображаются,  из тряпочок в чрезвычайно тонкие алансонские кружева.  А желтоватая  горка  после стирки  оказывается скатертью из баттенбергского кружева.Обе скатерти  есть на фото.  И когда  изрядно подустав я присаживаюсь на стул и молча любуюсь  открахмаленными салфетками,манишками и вороничками,скатерками, нет человека счастливее меня.  И я уношусь  в страну грез,в магазин и музей Селин  и слышу тихий звон стеклянных подвесок на кружевах, некогда украшавшие шандельеры ,как шуршат пожелетвеши листы на старинных франузких журналах, как колышется от вентилятора шелк на шатровом потолке, и мечтаю когда –нибудь заиметь подобный магазин.  Где мы с вами могли бы  вдоволь любоватся, упиваться красотой кружев!

фото..

новости

новость

кружево

кружева

скатерть

салфетки

салфетка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email