Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Мастер-класс или мастер-шоу?

Мастер-класс или мастер-шоу?

Я регулярно провожу мастер-классы по созданию войлочных головных уборов. Мои мастер-классы двухдневные Два дня по 8 часов. После мастер-класса все уходят не только со знаниями, но и с готовым изделием. И вот недавно, в одном из городов куда меня пригласили для проведения мастер-класса, предложили провести помимо мастер-класса ещё и мастер-шоу.

В связи с этим у меня возник вопрос - как участники мастер-классов и мастер-шоу относятся к мастер-шоу? В моём случае это мастер-шоу по изготовлению войлочного головного убора. Насколько востребован такой формат обучения? Дело в том, что на моём мастер-классе можно делать очень разные головные уборы, На мастер-классе мы каждому подбираем фасон и цвет голоного убора, чтобы он подходил хозяйке. На мастер-шоу такого не будет. Можно будет посмотреть только то, что заявлено в мастер-шоу. Максимум что я могу  - показать изготовление двух, ну может, трёх разных фасонов. Не больше. Об остальных могу только рассказать.

Я вижу такие выгоды от мастер-шоу для участников - легче физически, так как не нужно валять, меньше стоимость, проще вырваться из дому на один день, чем на два. Я могу ошибаться - поправьте меня, если это не так.

Для себя я вижу такие выгоды - легче сделать два-три головных убора самой, чем контролировать процесс изготовления 10 разных головных уборов. Так как стоимость мастер-шоу ниже - сможет посетить большее количество участников. На мастер-класс я могу взять ограниченное количество людей, так как не в состоянии уделить внимание каждому, если группа будет большой, на мастер-шоу таких ограничений нет.

А как вы относитьесь  к мастер-шоу? Было бы вам интересней посетить мастер-класс и уйти в готовом головном уборе или посмотреть как работает мастер и сделать дома самостоятельно, не спеша, в спокойной обстановке?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email