Обновление пароля

 >  >  >  > Как обратить на себя внимание на ЯМ. Часть 1.

Как обратить на себя внимание на ЯМ. Часть 1.

Как обратить на себя внимание на ЯМ. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу сразу сказать, что это чтиво не для опытных мастеров со стажем и постоянными клиентами, чтоб не отнимать у людей драгоценное время.

Моя статья скорее для тех, кто начинает и возможно не знает с чего начать.

То что вы прочтете, не является однозначным руководством к действию, но быть может подтолкнет Вас к решению, приободрит или у вас возникнут свои идеи.

Я попала на ЯМ как покупатель, но сама люблю творить и поэтому вскоре приняла решение поменять свой статус на Мастера. Специально к открытию сделала три работы, разместила.... и тишина.... никого. И не удивительно, кто ж про меня знает. Даже если сразу оплатила бы клубную карту и разместила гораздо большее количество, думаю эффект был бы тот же.

Я задумалась.... что же такое сделать, чтоб обратить на мои работы внимание....

Коллекции! Да, то что надо, подумала я и составила коллекции с каждой из моих работ. Процесс составления мной коллекций изначально носил коммерческий характер, но я увлеклась им... и для себя возвела составление коллекций в ранг творчества. В "топ" они не попали, тем не менее на моей страничке появились первые посетители.... буквально 1,2,3... но всё же с мертвой точки сдвинулась!

Под впечатлением от создания коллекций, я написала небольшую заметку под названием "составление коллекций"http://www.livemaster.ru/topic/541295-sostavlenie-kollektsij?vr=1&inside=1, поделившись в ней своими эмоциями... и моя публикация вызвала живой интерес и комментарии! Я угадала тему и получилось неплохо. Это дало свои результаты на мою страничку зачастили посетители разглядывая мои работы и коллекции.

Я в срочном порядке, купила клубную карту и добавила ещё работ в магазин, вывесила баннер (ради создания которого освоила фотошоп, но это отдельная история) потому как если уж смогла обратить на себя внимание надо чтоб посетители увидели не "пустые полки". Надо добавить что я регулярно заглядывала на свою страничку и сама принимала активное участие в обсуждении своей публикации, перечитав не один раз комментарии я решила написать ещё одну публикацию на основании этих комментариев, уж очень они ценными мне показались.

Так появилась на свет вторая моя публикация "Составление коллекций. Выводы из комментариев" http://www.livemaster.ru/topic/544005-sostavlenie-kollektsij-vyvody-iz-kommentariev?vr=1&inside=1 И опять накатила волна посетителей.

Приведу немного цифр. За месяц после предпринятых мной усилий на мою страницу заглянуло 700 человек, а мои работы просмотрели чуть меньше 1000. А каждую из моих публикаций прочитало порядко 2000 человек. Возможно кто-то посмеется надо мной. Но думаю для новичка - это достижение. Конечно со временем поток ослаб, но такого чтоб в день ни одного посетителя больше не было. Даже если пока нет покупателей, есть посетители и это уже неплохо!

И вот появился первый покупатель и первый отзыв!!! А потом второй!!!! Заработало! Но останавливаться нельзя. Надо продолжать, и следующим я выбрала.... мастер-класс.......http://www.livemaster.ru/topic/563783-hranitelnitsa-chajnogo-tepla?vr=1&inside=1

Слишком длинные публикации тяжело читать, поэтому поделила свою. И как обычно в таких случаях пишут: "продолжение следует"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email