Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > О самооценке и роскоши.

О самооценке и роскоши.

Виды творчества:   Разные виды творчества

На Ярмарке я частенько встречаю статьи мастеров, в которых чувствуется неуверенность в том, что они делают единичные, уникальные вещи. Многие люди, особенно творческие, ранимы и чувствительны, с заниженной самооценкой.  Их надо хвалить, чтобы творческие способности расцветали. Малейшая критика - повод к самобичеванию. Перечитывая книгу известного британского дизайнера интерьеров Келли Хоппен , задумалась над  такими словами.

"Некогда роскошь представлялась в виде золотых кранов и мраморных стен. Это слово вытеснили понятия простоты и чистоты. В ХХI веке понятие "роскошь" обрело совершенно новый смысл.

Парадоксальным образом производство предметов роскоши способствовало уничтожению индивидуальности. На главных торговых улицах крупных городов выставляются одни и те же товары с одними и теми же названиями. Ушли в прошлое дни, когда, приехав в Нью-Йорк, Рим или Париж, вам посчастливилось привезти домой нечто совершенно оригинальное. Не удивительно, что понятие "винтаж" стало главным - одна-единственная вещь может нести в себе оригинальность, которую не гарантируют роскошные бренды."

Как вам? Ведь всё в точку, верно? Это относится не только к интерьерам, но и ко всему тому, что делаем мы с вами! Украшения ручной работы, игрушки, сумки, одежда, мыло... Мы делаем индивидуальные вещи. МЫ ДЕЛАЕМ  РОСКОШЬ! Мы позволяем себе и нашим покупателям чувствовать себя роскошно! Вот это здорово! И с нашей помощью роскошь быть индивидуальным может позволить себе каждый!

Думаю многие мастера, прочитав такие слова, повысят свою самооценку. А я теперь просто ужасно горжусь собой!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email