Сердечки-подушки "Для Нее" и "Для него"

Сердечки-подушки

Скоро 14 февраля  будет праздноваться День всех влюбленных. 

В Западной Европе День святого Валентина стал широко отмечаться с XIII   века, в США — с 1777 года. 

Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом.

 Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины: мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее.  

К этому событию в моем магазинчике появились сердечки-подушки: "Для Нее" и "Для Него", которые напоминают большое шоколадное сердце, т.к. сделаны из льна цвета коричнего и белого шоколада, с винтажными мотивами, выполненными крестиком со старых открыток.

Все знают историю праздника. 

Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили.  Так ли это было или иначе, но, по всей видимости, именно оттуда повелось писать в День святого Валентина любовные записки — «валентинки». А еще в этот праздник любят устраивать свадьбы и венчаться. Считается, что это станет залогом вечной любви.  

Поэтому на сердечках-подушечках появился заветный кармашек, в который можно положить любовные записочки и делать это не только в праздник, а в любой день, чтобы близкий человек, который находится рядом чувствовал тепло и бесконечное счастье!

С любовью и наилучшими пожеланиями, Наталья.

Комментарии
Комментариев пока нет