Тройная Конфета! А нам годик!

Тройная Конфета! А нам годик! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конфета проходит по это ссылке www.livemaster.ru/topic/572105-prazdnichnaya-konfeta-vyberi-konfetku-sam?vr=1&inside=1&wf=&cp=1 Тема закрыта.

Вот и у меня исполнился год, как я на Ярмарке Мастеров! Год конечно был не легким, набито много шишек,но как говориться тяжело в учении легко в бою. В следующий год я планирую войти с размахом! Накопилось много не реализованных идей и проектов, но не будем загадывать. И так перейдем к конфете.

По привычной уже всем традициям на ЯМ, проводить конфетки в честь дня рождения, и я решила устроить конфетку.Да не простую, а тройную. Конфета будет состоять из трех конфеток и победитель сможет сам решить какую конфетку ему взять.

конфетка, акция, праздничная акция

Конфетка №1:

1."SEASID SPA"-Табличка для ванной

2."Океан"- подсвечники

3."Отпуск на море"- Набор для ванной(баночка под соль и каробочка под мелочи).

Один нюанс,пересылка без декоративных камней и песка, или за ваш счет с камушками и песком (друзья, но тяжелый набор получился).

конфета, акции, frauzvereva

Конфетка№2:

1."Пляж"- Набор для ванной(баночка под соль и подсвечник).

2."Старый пляж"- панно

конкурс, годовщина

Конфетка№3:

1."Любовь"- Декоративная бутылка-ваза.

2."Бамбуковая роща"- Баночка под чай.

Подробней можно посмотреть и прочитать про  работы в магазине.

И это еще не все, планируется еще много сюрпризов и подарков, а кто будет этими обладателем я решу позже,  может самому активному или как сердце подскажет, поживем увидим. Розыгрыш начнется с 14января по 28января! Ровно через две недели (а именно 29-го января ближе к ночи) методом генератора случайных чисел будет оглашён победитель. Доставка конфетки по России за мой счёт, в другие страны за счёт победителя.

Итак, условия конкурса:

1. Добавить меня в свои круги (давайте дружить)! Колонка слева.

2. Вы размещаете ссылку на мой магазин в соцсетях (с фотографией и хотя бы несколько теплых слов) и коротким пояснением в действующем блоге. За каждую ссылку Вы получаете номер участника.Запись в Вашем блоге на ярмарке мастеров тоже считается! Больше ссылок - больше номеров!

3. По желанию можно составить коллекцию, за каждую коллекцию номерок.Опять же, больше коллекций, больше шансов! Одно условие, моя работа не должна быть ниже восьмого места в коллекции.

Если вдруг, участие будет не активное, оставляю за собой право закрыть конфету,но будем надеятся на благоприятное стечение обстоятельств.

Уф! Надеюсь ни чего не пропустила

Конфета проходит по это ссылке http://www.livemaster.ru/topic/572105-prazdnichnaya-konfeta-vyberi-konfetku-sam?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Комментарии
Комментариев пока нет