Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные коровы

Необычные коровы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

ПЛЮШЕВАЯ КОРОВА.

Эту безрогую породу коров разводят на ферме Лотнера (Lautner farms) в американском штате Айова.

корова

Разводят этих милых буренок не ради мяса, кожи или молока, а для показа на выставках. Эксперты оценивают как общие стандарты породы, так и индивидуальные характеристики. Перед показом шерсть тщательно моют специальными шампунями, сушат феном и аккуратно расчёсывают. Выставляют обычно телят: у взрослых особей хоть и сохраняется шерсть, но выглядит она уже не так привлекательно. В далльнейшем заводчики хотят найти способ сохранять «плюшевый» внешний вид коровы и во взрослом состоянии.

"Плюшевая" порода официально еще не признана и считается «гибридной».  Однако зарубежные аграрии называют телят милыми и симпатичными и готовы выложить круглую сумму за обладание "плюшевой" коровкой. Цена одного теленка варьируется от пяти до нескольких десятков тысяч долларов.

редкий

необычный

бык

Перед тем как продолжить разговор о других видах необычных бурёнок, я хочу предложить посмотреть, как образ коровы используется в разных направлениях искусства.

Вот, например, фигурка от Томаса Хоффмана. Называется "Бык Филипп":

Дальше - фигурки от других дизайнеров:

Коровы из цветов:

Картины разных художников:

Самые маленькие ЗЕБУ:

На фото ниже для сравнения - 5-летняя обычная европейская корова и 16-летняя карликовая зебу:

Разводят этих коровок на Шри-Ланке, где они считаются священными животными. По размерам взрослые коровы не больше крупной собаки, ростом примерно 90 см, весят около 80 кг. У этих карликовых коровок есть небольшой горбик на загривке, как и у обычных больших зебу, в нем накапливается жир на случай вынужденного голодания. Корма они требуют в три раза меньше обычной коровы. Продолжительность жизни составляет примерно 35 лет.

 Зебу в искусстве.

Работы Bhanwar lal Girdhari lal Sharma:

Картина ещё одного художника:

ШОТЛАНДСКАЯ ВЫСОКОГОРНАЯ КОРОВА.

Путешествуя по Шотландии, можно встретить вот таких лохматых коров и их забавных пушистых телят. Они являются символом страны наравне с волынкой и знаменитой клетчатой тканью. Эти коровы прекрасно себя чувствуют в горных районах с очень суровым климатом, им не страшны ни снег, ни холодный ветер, ведь они имеют тёплую двухслойную шерсть. Верхний ворс длиной более 30 сантиметров и его поверхность смазана жиром. Дополнительная защита сохраняющая тепло - это мягкий и теплый подшерсток. А когда летом становится слишком жарко, то коровы приспосабливаются к такой перемене, сбрасывая свою мохнатую шубу. Позже, когда возвращаются холода и сырость, она вновь отрастает.

Шотландская корова в искусстве:

ВАТУССИ - корова с самыми большими рогами:

ВЫСОКОГОРНЫЙ ТИБЕТСКИЙ ЯК.

В Тибете существует легенда: если невинная девушка выкормит и вырастит яка и если между ними возникнет особая дружба и доверие, то як научит девушку летать.

Картины художника Wang Yi Guang:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email