Как мы встретили Новый год

Как мы встретили Новый год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как здорово, что есть Новый год и новогодние праздники, когда встречаешься со всеми знакомыми и друзьями, которых давно не видел!

Начну по порядку. Елку мы купили 29 декабря, а наряжали её поздно вечером 30 декабря!

Потом мы с дочей устроили фотосессию около неё, а папа просил нас уже угомониться и лечь спать))) но не тут-то было)))

А 31 декабря, по традиции, мы встретили Новый год по Сахалинскому времени, поздравили друзей с Курильских островов и Сахалина. Представляете мы им звонили из 2013 года в 2014 год!

Алёна и Дима с моими мамой и папой.

А затем мы стали собираться в горы!!! Сам Новый год наша семья встретила на вершине Николаевской сопки, откуда планировали спуститься на лыжах. Но сыночкина травма колена и мужнина усталость после работы инструктора по горным лыжам скорректировали наш план и спускались мы с сопки на попе!

Папа, мама, Андрей, Алёна и Дима за пару минут до Нового года!

Кроме нас на сопке было немало людей. Мы нашли удобное местечко и расположились!

В Новогоднюю ночь наш город был прекрасен и очень шумный. Спустя пару минут после 12 часов по всему городу стали вспыхивать салюты и грохотать заряды! Зрелище было запоминающееся!

Потом мы вернулись домой довольные, голодные, румяные, где нас ждала гора подарков под ёлкой!!! Девчонки сразу же кинулись к подаркам, я их еле успела запечатлеть, объектив даже не успел ещё от мороза отойти)))

На распаковку подарков ушло немало времени, так что новогодняя ночь для нас очень быстро закончилась. На следующее утро я принялась снимать новогоднее настроение нашего дома.

А это ёлочка участвовала в Рождественской ярмарке, а потом украсила нашу кухню-столовую!!!

А это моя зелень на окошке, ну не смогла её пропустить)))

Приготовленные подарочки для друзей и единомышленников.

А потом начались новогодние каникулы: походы на горки и ёлки, просмотры мультиков в кинотеатре, поход в цирк "Сафари", встречи с друзьями,  рукодельницами  и единомышленниками. А так как и муж и сын работали все новогодние каникулы, то мы с Алёнкой были вдвоём и я фотоаппарат с собой не брала, чтобы в полную силу насладиться живым общением со всеми кого знаю!

В общем, хочу сказать, что  8 дней нового 2014 года прошли очень позитивно и надеюсь, что весь год пройдёт также! Ведь всё в наших руках!!!

Комментарии
Комментариев пока нет