Ароматы на Ваш выбор

Ароматы на Ваш выбор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Уважаемые покупатели! Вы можете подобрать на свой вкус ароматы косметических продуктов из моего магазинчика на заказ. Это относится к бальзамам для волос, пралине и бомбочкам для ванн, маслам для кутикулы и бальзамам для губ.ГИДРОЛАТЫ (цветочные воды) в качестве основы для уходовых средств за волосами - чайное дерево, апельсин, розмарин, Иланг-Иланг, мята, ромашка, нероли, роза, лаванда. Также гидролаты используются в качестве тоников для лица в чистом виде.ЭФИРНЫЕ МАСЛА - Можжевельник, мелисса, роза, розмарин, мандарин, цитронелла, кедр, жасмин, корица, шалфей, чайное дерево, мята, апельсин, сосна, бергамот, ель, лаванда, лайм, эвкалипт, пачули, нероли, лемонграсс, Иланг-Иланг, цветочный бленд, лимон.ОТДУШКИ (производства США и Франции) - ваниль и сливки, чайная роза, новогодняя елка, ангел, магнолия, болгарская роза, ультравиолет, сирень, малина, Рождество, сосновый бор, хлопок, лимон и лайм, карамель, молоко и мед, летний луг, вишня, зеленое яблоко, кондитерский магазин, земляника, цветочная, клубника со сливками, водопад, черное море, арбуз, ландыш, ягодная, фрезия, черная смородина, свежесть, аква, дикий парк, жасмин, гибискус, сад, плюмерия.Читайте, выбирайте, заказывайте!)
Комментарии
Комментариев пока нет