Обновление пароля

 >  >  >  > Скатерть Point De Venise Lace

Скатерть Point De Venise Lace

Скатерть Point De Venise Lace | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Очень хочу поделиться своей находкой - старинной скатертью с венецианским кружевом ручной работы. 

     Point De Venise Lace - одно из самых изысканных видов кружев. Сейчас такое кружево уже практически не плетется. 

    Иногда на Ярмарке я вижу как некоторые продавцы старинных скатертей и кружева называют кружево  Point De Venise кружевом Ретичелло. Однако это не совсем верно. Кружево Ретичелло, исторически более раннее, имеет жесткий и простой геометрический узор, напоминает мережковое шитье. А вот игольное кружево Point De Venise - сама роскошь. Цветы, мифические животные, сказочные герои - все это можно увидеть в изделиях из венецианского кружева. Плотное и тяжелое оно особенно эффектно смотрится в скатертях. Больших парадных скатертях.

Одна из таких больших богатых скатертей на днях будет представлена в моем магазине. 

Скатерть практчески идеальной сохранности, тяжелого шелковистого немнущегося полотна, благородного оттенка экрю, 260 х 170 см, на большой парадный стол.  Для дружной семьи. Или приема дорогих гостей.

Кроме  Point De Venise Lace скатерть украшает вышивка ришелье, гладь, мережки... и все ручной работы... Это действительно очень и очень красиво.  Роскошь... Волшебство... Мечта... Богатый и уютный дом...

Давайте посмотрим фото :

скатерть

кружево

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email