Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эксклюзивные английские ткани Designers Guild

Эксклюзивные английские ткани Designers Guild

Эксклюзивные английские ткани Designers Guild | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Английская компания Designers Guild - одно из самых громких имен в дизайне интерьеров. Благодаря своему моментально узнаваемому почерку, сочетающему непредсказуемые цветовые и стилевые решения, ткани и другая продукция Designers Guild завоевала сердца поклонников по всему миру.

Ткани Designers Guild уникальны - для них характерны смелый и свежий подход к композиции рисунков, затейливые орнаменты на ярком сочном фоне. Эти ткани моментально притягивают взгляд - незамеченными они точно не останутся! Однако в ассортименте Designers Guild можно найти не только эффектные и оригинальные ткани, есть ткани и более сдержанной и традиционной цветовой гаммы, которые прекрасно подойдут для декорирования интерьеров в классическом стиле или станут превосходной базой при создании живого, яркого и экстравагантного интерьера.

Компания Designers Guild производит интерьерный текстиль уже пятое десятилетие - с 1970 года. Основатель компании и креативный директор компании - Триша Гилд (Tricia Guild) - имеет в своем арсенале множество наград английского, европейского и мирового уровня за свои профессиональные достижения в сфере дизайна, а также, помимо всего прочего, награждена Орденом Британской империи.

Каждый год компания Designers Guild создает различные коллекции тканей, каждой из которых присуща своя собственная атмосфера - прелесть старинных замков Европы, английская классика викторианской эпохи, красота и нежность английского сада или взрыв цвета в индийской манере. Вне зависимости от стилистической направленности, каждую коллекцию от Designers Guild отличают превосходное качество благородных материалов, уникальная цветовая гамма и оригинальное чувство стиля. Дизайнеры компании Designers Guild во главе с Тришей Гилд черпают свое вдохновение из декоративных традиций Востока, итальянской архитектуры и классического искусства, а также лучших образцов старинных архивных тканей.

Компания Designers Guild сотрудничает с выдающимися декораторами и дизайнерами, выпускает ткани для Кристиана Лакруа (Christian Lacroix). С 2008 года компания Designers Guild выпускает ткани под брендом The Royal Collection по мотивам интерьеров Английского королевского двора -  в первую очередь,  Букингемского дворца и Виндзорского замка.

В моем магазине на Ярмарке Мастеров можно найти портьерные и интерьерные (для пошива штор и обивки мебели) ткани знаменитого английского производителя Designers Guild со скидкой 70%, а также купить английские ткани других именитых производителей со скидками от 60% до 90%.

английские ткани

ткани designers guild

designers guild

английские ткани для штор

ткани для штор

ткани для мебели

английский стиль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email