Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модная палитра сезона весна-лето 2014 .

Модная палитра сезона весна-лето 2014 .

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Модная палитра сезона весна-лето 2014 . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Только начался новый год,как многие из вас уже стали задумываться о том,а какие же новые тенденции будут в этом году? Какие сюрпризы готовит новый модный сезон?
Сегодня заглянем в будущее и узнаем о об этом.

Еще в сентября 2013-го, на Неделе моды в Нью-Йорке, Институт цвета Pantone объявил списки актуальных в сезоне весна-лето 2014 оттенков для женского и мужского гардеробов.

«Мир по-прежнему нуждается в постоянстве мягких нейтральных оттенков, но речь идет не только о сером и бежевом,» — так прокомментировала весенне-летнюю палитру исполнительный директор института Литрис Айсмен.

весна-лето 2014

модная палитра

- Placid Blue — спокойный голубой;
- Violet Tulip — фиолетовый тюльпан;
- Hemlock — хвойный (hemlock — вечнозеленое растение, известное как тсуга);
- Paloma — светло-серый (назван в честь Паломы Пикассо);
- Sand — песочный;
- Freesia — желтая фрезия;
- Cayenne — кайенский перец;
- Celosia Orange — оранжевая целозия (по названию растения с яркими колосообразными соцветиями);
- Radiant Orchid — лучистая орхидея (или сияющая орхидея);
- Dazzling Blue — ослепительно синий.

А теперь детально про каждый цвет.

-Светло-синий пастельный оттенок Placid Blue. Оттенок неба, отражающий спокойствие и безмятежность. Отлично комбинируется с любыми пастельными оттенками, и классическими цветами.

тенденции

-Бежевый, оттенка кофе с молоком Sand вызывает в воображении образы пляжа и беззаботные дни лета. Этот оттенок отлично будет смотреться с зеленью Hemlock.

мода

-Серый оттенок Paloma — самый, что ни на есть, нейтральный. Как говорится, и в пир и в мир. Отлично будет смотреться и соло, а создаст уравновешенный образ в сочетании с с другими цветами.

мода 2014

-Кораллово-красный Cayenne словно привносит в засилье нейтральных и пастельных оттенков ноту «пикантности». Отлично дополнит каждый из перечисленных оттенков.

-Яркий солнечный Freesia, «пылающий желтый», все также продолжает оставаться хитом. 

-Оранжевый Celosia Orange. Яркий, неоновый оттенок апельсина. Дизайнеры Pantone советуют комбинировать его с Violet Tulip.

-Сиреневый оттенок Violet Tulip, очень романтичный и винтажный, словно навевает ностальгические воспоминания. Очень женственный весенний оттенок.

-Еще один оттенок лиловой палитры — Radiant Orchid, чуть более розовый, чем его пастельный коллега Violet Tulip, по тону ближе к оттенку фуксии. Отлично дополнит нейтральные оттенки.

-У светло-голубого Placid Blue в пантеоне самых модных цветов также оказался «брат» по спектру — более темный Dazzling Blue. Более сильный и яркий, нежели его спокойный пастельный «коллега».

-Светло-зеленый, почти фисташковый, Hemlock, с эдаким восточным налетом. Дает образу законченность, очень отличается от модного мятного и изумрудного оттенков своей нежностью. Все эти три оттенка отлично сочетаются между собой, а также с более яркими тонами.

Теперь я думаю, можно начинать смело пополнять свой весенне-летний гардероб 2014 яркими цветами, которые охарактеризуют не только ваше чувство вкуса, но и настроение.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email