Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домашние маски для лица

Домашние маски для лица

Домашние маски для лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю Вам большое количество домашних масок для лица, для всех типов кожи.. Делайте по этим рецептам маски для лица в домашних условиях, в зависимости от потребностей вашей кожи:

Огуречная маска для лица для нормальной кожи
Смешивают и взбивают до образования пены 1 столовую ложку огуречного сока, 1 столовую ложку густых сливок и 20 капель воды. Накладывают маску толстым слоем, снимают теплым полотенцем и протирают лицо розовой водой. Применяется при сухой и нормальной коже с признаками увядания.

Апельсиновая маска для лица

Готовим маску в домашних условиях: Смачивают апельсиновым соком марлевую салфетку и плотно накладывают ее на лицо и шею. Веки при этом нужно предварительно смазать тонким слоем питательного крема для нормальной и сухой кожи. Через 15—20 мин маску снимают, а лицо протирают влажным тампоном или умывают прохладной водой. Применяется при любом типе кожи, она освежает и питает ее.

Банановая омолаживающая маска для лица
Готовим маску в домашних условиях: Зрелый, хорошо размятый банан смешивают с 1 чайной ложкой молока и наносят на сухую кожу лица. Если в эту смесь добавить 1 чайную ложку лимонного сока, то ее можно использовать и для жирной кожи.
Нанесение, применение маски: Маску наносят на 20 мин, снимают ватным тампоном, смоченным в молоке или теплой воде. Применяется ежедневно или через день. Курс — 20 процедур.

Маска из айвы при увядающей коже и при угревой сыпи
Сочную спелую айву натереть на мелкой терке, кашицу наложить на увядающую кожу лица. Такая маска хорошо помогает и при угревой сыпи на лице.

Маска для лица отбеливающая
Хорошо отбеливает веснушки сок айвы, земляники, калины, редьки, малины, красной и черной смородины, сок цветков рецепты г-жи аюшки, натуральная косметикакалендулы, листьев петрушки, лимонный сок, смешанный в равном количестве с картофельным крахмалом, сок квашеной капусты, умывание березовым соком по утрам, протирание лица утром и вечером соком лимона, смешанным пополам с кипяченой водой, кроме того можно использовать следующие растительные средства.

Земляничная маска для лица
На лицо накладывают маску, приготовленную из 50 мл молока, разбавленного 50 мл земляничного сока. Слой ваты, смоченный в этой смеси, накладывают на лицо на 15—20 мин и накрывают махровым полотенцем. После снятия маски кожу слегка вытирают и смазывают питательным кремом.

Маска из моркови для жирной, сухой кожи лица
Измельченные на мелкой терке 1—2 моркови смешивают с белком 1 яйца, добавляют 1 чайную ложку оливкового или персикового масла и немного толокна или крахмала. Маску накладывают на лицо и шею на 15 мин (при жирной коже) или 30 мин (при сухой коже). Смывают сначала теплой, а затем прохладной водой. Применяют при увядающей коже с мелкими морщинами.

Маска из моркови и оливкового масла

В сок моркови добавляют взбитый желток 1 яйца и несколько капель оливкового масла. Наносят на лицо и шею и через 20—25 мин смывают прохладной водой.

секреты г-жи аюшки, косметическая маскаМаска с соком алоэ

Смешивают до получения однородной массы 1 чайную ложку яичного желтка с таким же количеством сока алоэ и 1 столовой ложкой сметаны. Полученную смесь накладывают на лицо и шею послойно (после подсыхания первого слоя наносят второй и т. д.). Держат маску 20—30 мин, затем смывают теплой водой, а в конце ополаскивают лицо холодной водой. Назначение: Применяется при любом типе кожи. Она питает и освежает ее.

Арбузная маска для лица и шеи

5—6 слоев марли или тонкий слой ваты смачивают арбузным соком и накладывают на 15—20 мин на лицо и шею, затем смывают водой и смазывают питательным кремом. Назначение: Маска с соком арбуза применяется для предупреждения дряблости как сухой, так и жирной кожи. Она витаминизирует, тонизирует, освежает кожу, делает ее гладкой, мягкой.

косметика своими руками, фруктовая маскаЖелтково-медовая с соком лимона

К 1 яичному желтку добавляют 1/2 чайной ложки меда темного цвета (например, гречишного), 3—4 капли растительного масла и 10 капель лимонного сока. Смесь взбивают до образования пены, а затем добавляют 1 чайную ложку овсяной муки или размолотых овсяных хлопьев. Маска не только очищает и питает кожу, но и регулирует водный баланс.

Назначение: Применяется при сухой и нормальной коже, при ее шелушении и увядании.

Зверобойная маска

Смешивают 1/2 столовой ложки настоя зверобоя, 1 столовую ложку воды, 1 столовую ложку молотого геркулеса, 1 столовую ложку оливкового масла, по 10 капель витаминов A и Е. Наносят на 10—15 мин. Назначение: Маска снимает воспаление и питает кожу лица и шеи. Применяется при сухой и нормальной коже.

Кабачковая маска

Измельчают на терке мякоть кабачка, наносят на марлю и накладывают на лицо на 15—20 мин. Маска стимулирует обменные процессы в коже, увлажняет, очищает и тонизирует ее. Назначение: Применяется при сухой и загрубевшей коже, для предупреждения морщин, смягчения и разглаживания увядшей или морщинистой кожи.

Прежде чем наложить на лицо маску, не забудьте тщательно очистить его при помощи скраба.  а если кожа раздражительная, то при помощи мягкого очистителя (геля, пенки).

сделай сама, фрукты в косметикеПо материалам Интернет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email