Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое для меня четки?

Что такое для меня четки?

Для чего служат четки? Что сделало их такими популярными, необходимыми их многим людям? Все эти вопросы вертятся в моей голове . Я искал ответы на эти вопросы. Ответ я нашел в том, что главная причина здесь - благотворное влияние четок на самочувствие их владельца.  Всем известно, что нервные окончания, расположенные в кончиках пальцев, непосредственно связаны с мозговыми центрами. Поэтому простое перебирание четок снимает утомление, успокаивает, также дает возможность сосредоточиться на  определенных задачах.
Хочу поделиться информацией по поводу четок:

"Ученые Е. С. Вильховер и Г. В. Кушнир приводят в своих трудах схему связи пальцев с определенными внутренними органами. Так, первый («большой») палец связан с головным мозгом, второй (указательный) - с желудком, средний - с кишечником, четвертый (безымянный) - с печенью и пятый (мизинец) – с сердцем.Изучив механизм взаимодействия, ученые, занимающиеся рефлексотерапией, применили его на практике. Известно, что воздействие на I и II пальцы дает облегчение при головной боли, облегчает дыхание, лечит некоторые заболевания органов дыхания.Воздействие на III палец регулирует различные эмоциональные состояния, снимает депрессию, раздражение или гнев. Воздействие на IV палец повышает устойчивость организма к влияниям внешних факторов: магнитным бурям, перепадам атмосферного давления, иными словами, помогает в лечении метеопатии (так называются в медицине болезненные состояния, связанные с погодными явлениями).Нервные окончания IV и V пальцев связаны с регулированием очень важной стороны жизнедеятельности - волевых качеств человека. А нервные окончания, расположенные на ладони, «управляют» деятельностью всех без исключения внутренних органов."Используя  четки можно влиять на самые разнообразные стороны жизнедеятельности организма, корректировать нарушенные по тем или иным причинам физиологические функции, лечить ряд заболеваний, связанных с этим.Еще одно благотворное воздействие четок связано и с ритмом их перебирания. Известно, что деятельность практически всех наших органов и систем подчиняется определенному ритму: вспомните сокращения сердца, легких... Попробуйте нарушить эту ритмичность, скажем, задержать дыхание! Что уж и говорить о работе сердца - здесь нарушение ритма может привести к трагическим последствиям.Одним из эффективных способов восстановления нормальной работы внутренних органов - «навязанная» извне ритмичность. Вы замечали, что многие люди имеют привычку постукивать пальцами, покачивать ногой и т, п.? Причем делают это ритмично? Таким образом, они совершенно бессознательно регулируют ритмичность работы организма.И вот что интересно - установлено, что нормальные ритмы функционирования различных внутренних органов взаимосвязаны, кратны друг другу и подчиняются определенным суточным ритмам.При этом суточные ритмы, несмотря на свое название, связаны не только со временем суток, но и с лунным календарем, и с солнечной активностью, и со многими другими, еще не до конца исследованными внешними факторами. Вполне возможно, что, перебирая четки, мы инстинктивно стараемся добиться ритмической гармонии в условиях сиюминутного конкретного воздействия внешней среды на организм.Четки к тому же незаменимы для тренировки чувствительности и профессиональной точности пальцев у хирургов, музыкантов, художников, программистов, кассиров, часовщиков... Вы перенесли травму кисти, перелом руки? Четки помогут быстрее разработать руку, восстановить подвижность.Вам необходимо запомнить важную информацию, да не одну, да еще в определенной последовательности? Повторяйте ее про себя, перебирая при этом четки: усвоение будет более прочным, так как подкрепляется дополнительными мышечными «впечатлениями». Четки же и помогут извлечь заложенную информацию из «кладовой» вашей памяти.Вам  наверное знакома такая ситуация: человек застенчивый, неуверенный в себе, во время беседы не знает, куда деть руки, что с ними делать. Такой собеседник и вас заражает нервозностью! А если предложить ему в этот момент четки? Человек успокоится, беседа пойдет приятно, легко. Человек с четками в руках возбуждает интерес, добавляет к своему облику некоторый романтический штрих. К тому же четки, привлекая внимание на себя, отвлекают его от возможных невыгодных деталей вашей внешности или костюма. Если вы хотите использовать их в этом качестве, носите четки, надевая на кисть, на запястье, как браслет, навивая на палец. Их можно просто держать в руке, потряхивать, перебирать, поглаживать,........перебирание четок уместны дома, в гостях, на улице, в театре, на работе. Если к тону же четки подобраны в тон платью или костюму или по контрасту с ним - они послужат еще и украшением.

Из всего вышесказанного можно сделать один простой вывод: четки нужны ВСЕМ.

P.S. часть информации с интернета.  Часть мое авторство. 

Коллекция четок здесь. http://www.livemaster.ru/myshop/s-vladimir?cid=155669

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email