Обновление пароля

 >  >  >  > Поговорим о брошках.

Поговорим о брошках.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Брошь - одно из древних украшений. Однажды, первобытный человек надел на себя что-то большее, чем набедренная повязка, и у него сразу же появилась потребность закрепить это чем-нибудь. Тогда же и появилась первая разновидность броши - фибула.

Много лет прошло с того времени, броши то набирали популярность, то становились не у дел, но вот они снова набирают популярность и становятся настоящим трендом. Ведь этот элегантный элемент женского не может оставаться в тени.

Как правильно носить брошь?

Если говорить о правильности ношения брошей, то ограничения, пожалуй, существуют только для делового стиля.

С какой стороны носят брошь?

По правилам этикета брошь носят с левой стороны (рядом с сердцем). ВСЕГДА. Так сложилось, потому что считалось, что большинство людей правши, и если носить брошь слева, то она не будет мешать тому, кто ее носит.

Где носить брошь?

В повседневном стиле брошь можно прикрепить куда угодно. Перечислим варианты:

 - Платье — украсить центральный элемент, бант, декольте, пояс.

брошь

 - Жакет (чаще всего на лацкане, реже на нагрудном кармане)

как носить брошь

- Блуза или рубашка (посередине как камея, сбоку на воротничке, но не стоит носить там, где обычно крепится бейдж у служащих и официантов) — брошь должна контрастировать с блузкой

аксессуары

- Кардиган или свитер

- В волосах — на резинке для волос, ободке, бандане, повязке, а также украшая прическу (прикрепляя к незаметным шпилькам, невидимкам, резиночкам и т.п.)

- На перчатках

- На шляпе, шапочке, берете

- На шарфе, платке

- На джинсах (украшая боковой или задний карман)

- На туфлях, ботильонах, сапогах (особенно красиво на замше или бархате)

- На юбке— украсив пояс по центру или большой бант на юбке

- На сумке, клатче, рюкзачке

- На пальто, парке, куртке

Но есть ограничения! Броши не подойдут к нарядам, где и без этого много ярких деталей. Наиболее выигрышно этот аксессуар смотрится на простой и лаконичной одежде, делает наряд стильным и подчеркивает Вашу индивидуальность.

Как не надо носить броши: нельзя их прикалывать к платью с блестками или стразами; нельзя носить большое количество ювелирных изделий на груди, например, брошь и бусы сразу, если, конечно, они не являются комплектом, нельзя носить две броши в вашем образе одновременно.

 Очень популярными в последнее время стали искусственные цветы, они акцентируют на себе внимание. Такие броши лучше носить ближе к той части тела, которую хотите подчеркнуть. Так цветок-брошь на шее привлечет внимание к лицу, на плече - подчеркнет декольте.

Брошь в форме цветка олицетворяет любовь и радость, и говорит окружающим, что владелица такой броши счастливая женщина.

Одно время такое изысканное украшение, как брошь, оставалось незаслуженно забытым, но в последнее время, этому милому украшению стали отдавать должное внимание.

Будьте красивы!

С уважением, Надежда.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email