Обновление пароля

 >  >  >  > Почта России.

Почта России.

Почта России. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас я попытаюсь максимально нейтрально описать последние перепитии моих отношений с этой славной организацией. Итак, за последние полгода благодаря Почте России:

1. Посылка из Вены дошла до меня всего за какие-то 12(!!!) недель. Из Мурманска- за 6.

2.Посылке с пряжей повезло в том смысле, что она была с пряжей, а не с чем-то бьющимся- иначе огромная, практически сложившая коробку пополам вмятина на её боку нанесла бы моей психике больший урон, чем простое подергивание глаза. По ощущениям, чтоб вы представляли- на неё упал холодильник. Ребром. С приличной высоты. Иначе ЭТО я объяснить не могу.

3. Посылку из Питера я забирала с боем. У меня было полное ощущение, что я произвожу какой-то рейдерский захват чего-то, что мне не принадлежит, а истинные хозяева в праведном возмущении сопротивляются, как при обороне Севастополя. В подробности вдаваться не буду, скажу только, что в целом операция заняла у меня около 25 минут. В чистом виде, не учитывая время стояния в очереди.

4. 2 посылки потеряны. Буквально вчера писала заявления на розыск. Трек-номера не работают, местонахождение посылок неясно, будущее их туманно.

Это не считая мелких брызг вроде незначительных задержек по срокам, неработающих треков и прочих радостей.

Патетично заламываю руки, кричу "Доколе?" и "Покуда?"

В связи с чем вопрос: альтернатива? Есть ли среди присутствующих счастливцы, нашедшие эту самую альтернативу не в передаче посылок через знакомых и с проводниками поезда и не в Транспортных компаниях, а в чем-то более удобном, прекрасном и манящем?

Мне,к примеру, не дают покоя постаматы, вроде Пик-пойнта. Тоже, конечно, контора не идеальная- но попробовать хочется. Трагизм в том, что все эти компании работают с ЮрЛицами или ИПшками, на худой конец, частники никого не интресуют. Или есть гуманисты, работающие и с частниками тоже, просто я о них не знаю? 

Или, может, есть еще какая альтернатива и мир еще может заиграть яркими красками?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email