> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Поможем вместе Настеньке Перцевой из Чебоксар!

Поможем вместе Настеньке Перцевой из Чебоксар!

Уважаемые мастера, покупатели и гости Ярмарки.

Обращаюсь к Вам в надежде на помощь для маленькой девочки Настеньки Перцевой, дочки мастера Arina Pertceva .  Насте  5 лет, она родилась и живет в городе Чебоксарах.  Ее диагнозы : ДЦП,спастический тетрапарез гиперкинетическая форма,симптоматическая эпилепсия,задержка развития,частичная атрофия зрительных нервов.

История Настеньки(написана мамой):

"Меня зовут Арина -я мама чудесной солнечной девочки по имени Анастасия.Что означает в переводе с греческого -воскрешенная,преодоление.
Настенька у нас желанный и долгожданный ребенок.Ничто не предвещало беды.При беременности никаких патологий плода не было выявлено и она развивалась по срокам.При родах вес был 3кг.124 г.,рост 53 см.
Сами роды прошли просто ужасно.Еще за 2 недели до родов я заболела просудой.Холодным зимним утром поехала сдавать анализы в поликлиннику.Стояли роджественские морозы, помню тогда замерзла и заболела очень не вовремя.Лежала сил не было , нос заложен,температура...ничего не помогало. В болезненном состоянии пришлось ехать на консультацию.Лечение мне назначили домой, но я до конца так и не долечилась .В воскресенье утром позвонила врач,к которому я ходила на консультацию и сказала:"Давай с вещами приезжай,будем тебя готовить к родам".В тот же день я поехала в роддом.Врачу пожаловалась на слабость,что не вылечилась еще и не сделать ли мне кессарево сечение? Она ответила,что у меня нет противопоказаний,многие женщины с такими параметрами рожают благополучно и будешь рожать сама, когда обмеряла отметила-узкий таз.В день родов воды отошли в 5 утра.Дальше обычные процедуры подготовки и ужасные потуги-как у всех.Меня положили в родовый зал часов в 10.Дальше не хочу даже вспоминать-как в страшном сне!Головка опустилась в тазовое дно,но ребенок дальше не идет,у меня силы иссякли....все усилия были бесполезны.Врачи решили сделать экстренное кессарево -меня на своих ногах повели в операционную.В коридоре одна женщина увидела меня и я в ее глазах увидела шок!при виде меня.Я легла на стол с одной мыслью,быстрее бы дали мне наркоз,чтоб не чувствовать эту боль...Когда хирург мне резал живот,задел и Настеньку.У нее есть шрам на плече от кессарева сечения.Они извлекали моего ребенка обратно.Настя родилась уже без дыхания и не закричала сразу,ее оживляли.После родов отправили в перинатальный центр.Я осталась в роддоме еще на 10 дней,меня не выписывали.Жуткие были эти дни без ребенка!Я не знала покоя и сна.
Я просила быстрее меня выписать домой,но они не пускали.Каждый день я с надеждой спрашивала о состоянии моего ребенка у врача.Она даже съездила туда,в перинатальный центр.Каждый раз мне отвечала-в тяжелом состоянии в реанимации..Когда я выписалась сама,в тот же день поехала к моей крошке.Меня впустили к ней-она в тот момент спала-малюсенкая такая...в носу был зонд ,на ручке катетер-врачи сказали- ее тревожить нельзя.Ее лицо до сих пор перед глазами!!! Я каждый день приходила в центр и сцеживала для Настеньки грудное молоко и каждую минуту молила бога о спасении моей девочки.Мы ее крестили в реанимации.Бог услышал мои молитвы и ей стало лучше.Через две недели перевели ее в отделение патологии новорожденных.Это была пятница-меня положили с ней вместе! Радости не было предела!!!Все худшее казалось уже позади!!!Еще через две недели нас выписали домой в удовлетворительном состоянии.Дома Настенька приучилась сосать мамину грудь и мне стало легче,сцеживать не надо.Потихоньку набирала вес.При тракции за ручки поднималась,при опоре на ноги делала шаговые движения на всю ступню.У нее не было тонуса никакого,уверенно держала головку.Хорошо следила за игрушками и начала пытаться схватывать.Гулила-агукала!

В 3 месяца нас направили к участковому невропатологу.Она посмотрела ребенка и нашу историю.Ее слова были такими-"Вы еще ничего,глядя на вашу историю.Чтобы не было потом проблем ,надо питать мозг." Назначила нам препарат,который назначают детям 3-х летнего возраста,с проблемами речи.Надо было его увеличивать по схеме С 1 мг ,каждую неделю довести до 5 мг.Я довела только до 3 мг.Ребенок изменился на глазах-перестала спать,аппетит ухудшился и начала выгибаться назад дугой прям.С этитм жалобами я побежала опять к этому невропатологу.Она посмотрела моего ребенка и сказала:" У вас мышечная дистония,надо делать профессиональный массаж".Назначила актовегин,электрофорез и глицин.Никакое обследование не назначила и не направила нас в стационар.В тот момент ей нельзя было делать ни массаж ,ни электрофорез и актовегин .Ребенка таким образом довели до судорог.Она выгибалась ужасно назад.Тонус еще больше усилился и начала вздрагивать,на несколько секунд замирать.Я схватила ребенка и побежала в стационар.Попросила направление и нас положили в июне месяце в отделение неврологии.Провели обследование и поставили диагноз-симптоматическая эпилепсия,гипокси-ишемическое поражение головного мозга,гидроцефально-гипертензионный синдром,задержка НПР.
Все эти годы мы отчаянно боролись за здоровье нашей малышки и продолжаем бороться.Вся беда в том,что не дает ребенку развиваться эпилептическая активнось мозга.У нее были ежедневные вздрагивания-доходило до 100, а то и больше.Было перепробовано множество противосудорожных препаратов,которые не давали ожидаемого результата,а то и усугубляли ее состояние.Мы пролечились за эти годы в разных клиниках,но результатов особых не было.Приходилось искать другие ,нестандартные пути лечения-в Москве в медицинском центре Кортекс.Подход к лечению в общем-то хороший,но не для нас-стимулирует судороги.Два раза пробовали лечение стволовыми клетками-результат был первые две недели,потом возвращались судороги и все лечение сводилось к нулю.Все свои кровно заработанные деньги, мы тратили на лечение ребенка.Суммы приходилось выкладывать не малые ..По совету врача невролога из Евпатории Мазур Е.Л. нами было проведено лечение Синактеном-Депо и вздрагвания прошли.Наши врачи даже не подсказали нам ,что можно попробовать этот препарат.В настоящий момент ее мучают насильственные повороты головы влево,она часто просыпается ночью во сне и выкручивается от боли.Эти явления у нас были и раньше , к сожалению не прошли.В клиниках в Германии проводится полное обследование ребенка устанавливается причина этих судорог.Многие мамы такие-же как мы ,поняв по своему опыту,что в России толку мало поехали в Германию.Очень многим детям с подобными проблемами помогли там и эти дети начинают развиваться.Мы надеемся и нам помогут!!!"

Настенька, веселая и улыбчивая девочка:

благотворительность

Благодаря оказанной материальной поддержке добрых людей, Настя прошла  два курса реабилитации в клинике Хелиос в Бранденбурге. Так же прошли курс реабилитации в центре Тера Реха в г.Ратинген Германии. Врачи и терапевты отметили , что Настя перспективный ребенок, хорошо реагирует на реабилитацию и это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. 

Настю с мамой пригласили на повторный курс реабилитации Тера Реха в г.Ратинген (Германия) и 6 января они туда поехали. Это прекрасная возможность для ребенка пройти лечение, так как свободных мест нет, в цетре заранее все расписано. Это удача, что появилось место!  Так же Настенька  сможет пройти консультацию у профессора-эпилептолога Эльгера в Бонне и это всё за одну поездку. Общая сумма сбора составляет 180 тыс. рублей, собрано 89 тыс. рублей. Так как была внесена предоплата за лечение и отказаться уже было нельзя. Очень важно собрать недостающую сумму в 90 тыс. рублей до 30 января, это крайний срок.  Сбор в группах помощи в соцсетях идет крайне медленно, но платить по счету необходимо в любом случае.

Свидетельство о рождении Насти:

нужна помощь

Выписка из истории болезни Насти:

срочно

помощь ребенку

Счет из Тера Реха:

помощь

Настеньке можно помочь, перечислив по удобным для Вас реквизитам любую посильную сумму:

Номер Билайн +7-903-345-21-00

ЯНДЕКС КОШЕЛЕК : 410011177568153

Карта Сбербанка: 5469750010424227

paypal help.nastja@mail.ru

webmoney 
Рубли:R265527611166
Доллары:Z576901582351
Гривны:U670510994845
Евро:E422311070840
Бел.рубли:B264926493589

Заранее благодарю Вас за любую помощь и участие в судьбе Настеньки!

Ключевые слова:  
 
Ольга

Уважаемые мастера! В помощь Настеньке мне бы хотелось организовать и провести благотворительный аукцион в скором времени. Возможно будет несколько аукционов, так как необходимо до 30 января оплатить клинике остаток суммы за курс реабилитации. Если Вас история Насти не оставила равнодушными и Вы можете предложить свои работы для аукциона, то , пожалуйста, пишите об этом в моем блоге http://www.livemaster.ru/topic/559881-neobhodima-pomosch-v-organizatsii-blagotvoritelnogo-auktsiona-dlya-nastenki-pertsevoj?vr=1&inside=1 Благодарю заранее за любую помощь!

Ольга

Мама Насти пишет: "Новости с Тера Реха. Прошли первые три дня реабилитации в центре.Терапевт у Насти на этот раз другой,Валдек.Очень доброжелательный и опытный специалист,все положительно отзываются и хвалят его.Насте тоже он понравился!Здесь на этих фото он расслабляет тазобедренные суставы и ноги.Справа тонус выше и напряжение сильнее,он заметил ,что возможно есть небольшой подвывих справа ,потому что суставчик немного выпирает.Есть так же перекос и деформация позвоночника-сколиоз. Работает. терапевт, немного по другому-методика у него своя.Движения выполняются на расслабление и в то же время,как бы впраляя косточки на место. Двух часов занятий для Настеньки вполне достаточно-она не так сильно утомляется , дается умеренная нагрузка.Главное не переусердствовать,чтобы не навредить. После занятий мы с Настей, часок ,гуляем на улице.Погода теплая-градусов 10-13.Снега нынче здесь еще не видели,кустарники совсем зеленые,кое-где на клумбах уже есть цветочки-примулы цветут,прошлогодние виолы тоже продолжают цвести (круглый год) . Спасибо огромное Всем нашим благотворителям ,что протянули руку помощи и помогли нам в очередной раз попасть на реабилитацию.Только с Вашей помощью нам удалось это осуществить. Денег у нас пока недостаточно,чтобы полностью оплатить за реабилитацию.Слава Богу пока нас не торопят,но мы должны оплатить ее в любом случае до конца реабилитации.Низкий ВАМ ВСЕМ материнский поклон и огромное СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!"

Ольга

Добрый день! Приглашаю всех желающих ознакомится с лотами первого благотворительного аукциона, пройдя по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/564977-anons-pervogo-blagotvoritelnogo-auktsiona-v-pomosch-nastenke-pertsevoj?inside=1&wf=&vr=1 Аукцион начнется завтра, в 10:00 по мск времени.

Ольга

Доброго времени суток дорогие участники Ярмарки Мастеров!

Первый благотворительный многолотовый аукцион в помощь Насте проходит здесь www.livemaster.ru/topic/566163-pervyj-mnogolotovyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-nastenki-pertsevoj?inside=1&wf=&cp=1&vr=1 Приглашаю желающих принять участие и поддержать аукцион в помощь Настеньке!

Ольга

Длбрый день! первый аукцион в помощь Настеньке состаялся, всем огромное спасибо!

Слова мамы:"Дорогие ярмарчане! Я глубоко тронута всем этим событием! Такой огромный труд проделан всеми Вами, ради здоровья нашей Настеньки! Находясь в чужой стране ,еще более глубоко ощущаю Вашу поддержку и на душе такое чувство ,просто не передать словами! Низкий всем материнский поклон! Всем мастерам новых творческих успехов ,спасибо за Ваши золотые ручки! Спасибо огромное за такие замечательные подарки для Настеньки- авторские игрушки! Такого мы вообще не ожидали-это просто СЮРПРИЗ для нас! Милые очаровательные ,забавные игрушки на день рождения Настеньке ,конечно же очень ей понравятся!!! Она как и все дети любит играть,хотя не может пока сама их брать своими ручками,но очень хорошо все понимает.Сегодня на прогулке увидела на улице собачку , приподнялась всем телом ,повернула голову ,чтобы посмотреть ,кто там тяфкает! Раньше такого живого интереса я не замечала за ней.

Мы выражаем Вам нашу огромную признательность и искреннюю благодарность за непосредственное участие в судьбе Настеньки,за оказанную помощь. Благодаря всем Вам, Вашей чуткости и отзывчивости Настя сможет пройти очередной курс реабилитации.
Огромное спасибо каждому человеку в отдельности!Вы делаете очень доброе дело — Вы помогаете многим деткам, и Настеньке в частности, осуществить их детские мечты. Мы очень рады, что есть такие люди с большим добрым сердцем, которые готовы оказать помощь в трудной ситуации.
От всего сердца желаем вам здоровья душевного и телесного, мира и спокойствия в Ваши семьи. Еще желаем Вам много сил, чтобы творить добрые дела, которыми Вы занимаетесь.
Отдельное спасибо девочкам Волонтерам Настеньки, которые вместо того, чтобы проводить свое свободное время с родными и близкими просиживают за компьютером.
От всего сердца благодарим и желаем счастья, здоровья и долгих лет жизни."

Ольга

Доброе утро! Второй аукцион в помощь Насте проходит здесь www.livemaster.ru/topic/577137-vtoroj-mnogolotovyj-auktsion-dlya-nasti-pertsevoj-chast1?vr=1&inside=1&wf=&cp=1 Хочу обратить ваше внимание, что аукцион ОДНОДНЕВНЫЙ и разбит на две части. Приглашаю желающих принять участие в аукционе и тем самым помощь Настене! Заранее всех благодарю за любую помощь!

Ольга

Хочу сердечно всех поблагодарить за помощь Настене, Ваша помощь и участие в судьбе этого ребенка. Сейчас для оплаты долга перед клиникой не хватает 50 тыс. рублей! Но мы очень надеемся успеть в срок!

Ольга

Доброе утро! Приглашаю всех желающих на вторую часть благотворительного аукциона в помощь Насте Перцевой, которая проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/578437-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-nasti-pertsevoj-2-chast?inside=1&wf=&vr=1 Будем рады Вашему участию!

Ольга

Мама Насти Арина: " Уважаемые мастера! С Вашей помощью мы закрыли сбор с перебором и оплатили долг перед клиникой!!! Доброта - вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она - тот язык, на котором мы только и можем понять друг друга.Не устаю радоваться отзывчивости человеческих сердец! Друзья, добрые, заботливые , сострадательные, Огромнейше Вам спасибо! Пусть Господь Хранит ваши семьи от невзгод, пусть счастье не покидает ваши дома, спасибо вам от всего сердца!"

Ольга

Добрый вечер! В настоящий момент открыт сбор средств в помощь Насте для прохождения курса реабилитации в санатории Теплицах, в Чехии. 8 июня Настю ждут в санатории. Но для прохождения курса реабилитации не хватает 48 тыс. рублей.

В начале года для Настеньки было проведено несколько благотворительных аукционов, что помогло собрать необходимые деньги для прохождения реабилитации Насти в Германии. Реабилитация Насти принесла положительные результаты, ребенок ожил, стал спать ночью спокойно, появились звуки, мышцы окрепли. Есть надежда, что в скором времени Настенька сможет сама сидеть и научится кушать. Врачи рекомендовали продолжать реабилитацию!!! Врачи и терапевты отметили ,что Настя перспективный ребенок,хорошо реагирует на реабилитацию и это БОЛЬШОЙ ПЛЮС! Настеньке необходима постоянная реабилитация и регулярное лечение ,не менее чем 4 раза в год,что стоит не малых денег. Самостоятельно родителям не справится, поэтому они обращаются к нам в надежде на посильную помощь.

Ольга

Добрый вечер! Приглашаю всех желающих на благотворительный аукцион в помощь Насте Перцевой, который проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/755103-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-nasti-pertsevoj-dtsp#comments Будем рады Вашему участию!

Ольга

Добрый вечер! Настенька проходит реабилитацию в санатории Теплицах.

Вот новости от Арины"

Новости из Теплице.
Прошли три дня реабилитации в санатории Новый, Теплице.В первый день мы прошли ознакомление и консультацию врача в санатории.Врач у нас русскоговорящая-сказала ,что в первоочередная задача стоит снятие спастичности мыщц,т.е. расслабить... В первый же день нам назначили две процедуры :термотерапию и вихревую ванну которая Настене особенно понравилась.Она была от нее просто в восторге!
Реабилитацию Настя переносит вполне удовлетворительно.Основное лечение здесь ТЕРМАЛЬНАЯ ВОДА- ванны,гидромассаж,термотерапия и индивидуальные физиотерапевтические занятия-войта,бобат кабат;ручной массаж и эрготерапия.
Вчера мы с Настей дополнительно еще поплавали в санатории "Каменном" в бассейне с термальной водой с родоном,т.к. в Новом такого большого бассейна нет.Этот бассейн просто идеален для Насти-вода очень теплая.Насте надели круг и она в свободном плавании-АКТИВНО ДВИГАЕТСЯ ,ОТТАЛКИВАЯСЬ НОГАМИ,руками тоже пытается грести,еще чуть-чуть и плавать научимся!!!
Спасибо ВСЕМ ОГРОМНОЕ,Вы дали нам такую возможность быть здесь и для Настеньки, чувствую, после уже трех дней- положительный эффект!"

Настенька такая счастливая на всех фотографиях и довольная. Столько у ребенка положительных эмоций! Так здорово!

Фотографии постараюсь тоже выложить, сейчас не могу..так как они промаркированы.

Ольга

Обещанные фотки

Ольга

Добрый день! Новости от Арины, мамы Насти, от 23 июня: "Началась третья неделя реабилитации,мы решили продлить наше лечение еще на одну неделю -до 6 июля.Так как видим положительный эффект от процедур.

На прошлой неделе мы сделали Насте рентген снимок ТБ суставов , предположительные опасения на подвывих подтврдились.С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ СУСТАВЧИК ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТОШЕЛ ОТ ЧАШЕЧКИ!!!!Пока операция не требуется,но очень осторожно придется работать с Настенькой.Упражнения, какие необходимо выполнять показала физиотерапевт.Нельзя предугадать как поведет себя этот сустав,но пока не все так плохо.Необходимо как можно больше работать и укреплять мышцы ."

Ольга

Добрый день! Новости от мамы Насти, Арины:"

Доброго времени суток дорогие наши друзья благотворители!!!Простите нас за долгое отсутствие.
Мы с Настенькой только на днях вернулись домой.После лечения в Чехии, прямиком поехали к бабушке,в деревню и задержались...Ягодный сезон,огород,хозяйство...да и свежий воздух в деревне!Настенька очень любит бывать у бабушки ...каждый день кушала малину,крыжовник,свежее деревенское молочко и творог натуральный,яйца свежеснесенные добрыми курочками!!!Все на пользу и для здоровья!!!
Настя в данный момент чувствует себя хорошо,но как всегда беспокоят ее по утрам выкручивания и спастика временами усиливается.Проконсультируюсь со специалистами на счет проведения диспорта у нас.Возможно ли сделать?
Учимся: пить со стакана, есть с ложки не только протертую пищу, кусать печенье, жевать, держать игрушки и различные предметы, переворачиваться ,лежать на боку,вставать на четвереньки,ползти вперед."
Ольга

Добрый день! В настоящий момент открыт сбор средств в помощь Насте для прохождения курса реабилитации в Теплицах, в Чехии. 1 октября Настю ждут в санатории , для прохождения курса реабилитации общая сумма составляет180 тыс. рублей.

В начале года для Настеньки было проведено несколько благотворительных аукционов, что помогло собрать необходимые деньги для прохождения реабилитации Насти в Германии и Чехии. Реабилитация Насти принесла положительные результаты, ребенок ожил, стал спать ночью спокойно, появились звуки, что особенно хотелось отметить Настя после реабилитации в Теплицах(Чехия) уверенно стала держать голову и значительно уменьшилась стастика мышц. Есть надежда, что в скором времени Настенька научится кушать сама. Врачи рекомендовали продолжать реабилитацию!!! Врачи и терапевты отметили ,что Настя перспективный ребенок,хорошо реагирует на реабилитацию и это БОЛЬШОЙ ПЛЮС! Настеньке необходима постоянная реабилитация и регулярное лечение ,не менее чем 4 раза в год,что стоит не малых денег. Самостоятельно родителям не справится, поэтому они обращаются к нам в надежде на посильную помощь.

В помощь Насте мне бы хотелось организовать благотворительный аукцион и помочь собрать необходимые деньги не ее реабилитацию. Если кто-то хочет присоеденится к помощи, то прошу об этом сообщить или личным сообщение или в этой теме. Заранее всем спасибо!

Приветствую всех!

Я буду участвовать. {#}

Куда разместить информацию о моей работе?

Лариса
Добрый день, Светлана! Спасибо огромное! Прием работ вот здесь)))) http://www.livemaster.ru/topic/904913-zolotaya-osen-podgotovka-k-aktsii?vr=1
Ольга

Добрый день! Приглашаю всех желающих на выставку-продажу картин в помощь Насте, открытие которой будет пройдет 18 сентября в городе Чебоксарах по адресу чайный клуб "Заварка" , пр. М. Горького, 5, кор.2, начало в 18 часов 30 минут ! Встреча в неформальной, очень уютной атмосфере за чашечкой отменного чая с финиками!

Ольга

Доброго утра всем! Благотворительный аукцион "Золотая осень" в помощь Насте взял свой старт. Аукцион проходит здлесь http://www.livemaster.ru/topic/906887-blagotvoritelnyj-auktsion-zolotaya-osen?inside=1&wf=&vr=1 Приходите, будем рады!

Ольга

Доброго всем вечера!

18 сентября 2014г. в чайном клубе "Заварка" г. Чебоксары прошло открытие первой благотворительной выставки-продажи картин. Она приурочена к сбору средств для лечения и реабилитации Настеньки. 100 % средств от продажи картин пойдут на лечение.
Мероприятие проходило в свободном формате. Уютная атмосфера клуба, благозвучная музыка и изумительно вкусный чай располагают зрителя созерцать искусство. На открытие одним из первых пришел заслуженный художник Чувашии и России, председатель союза художников Чувашии - Ревель Федорович Федоров. Он дал высокую оценку нашему творчеству, как со стороны искусства, так и со стороны человеческих качеств. Присутствовали приглашённые знакомые, корреспонденты, посетители клуба. Каждый гость поддержал нас добрым отзывом, а кто-то приобрёл картины.
Наше творчество- это выражение глубокой благодарности всем благотворителям, неравнодушным и отзывчивым людям! Именно Ваша помощь позволяет с надеждой двигаться вперёд, провести необходимую систематическую реабилитацию, подкрепляет силы и воодушевляет! Великолепная, полная красок и жизни природа, бесподобной красоты цветы, милые и таинственные животные - основные герои наших работ. Мы хотим поделиться со зрителями восхищением и любованием окружающим миром.
Выставка продлится до конца сентября.

Ариночка

Картины Арины

Arina Pertcal

Спасибо Ольга! Не была в данной теме ни разу,хотя ты давно ее ведешь!Я смотрю и читаю,как-будто это все и не про меня вовсе!

Ольга

Добрый день!

Так как времени для сбора средств на поездку осталось совсем мало, сегодня открыла прием работ на следующий аукцион для Насти. Приглашаю всех принять участие и помочь Настене поехать на реабилитацию! http://www.livemaster.ru/topic/913839-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-naste-pertsevoj?inside=1&wf=&vr=1

Ольга

Номер Билайн +7-903-345-21-00

ЯНДЕКС КОШЕЛЕК : 410011177568153

Карта Сбербанка: 5469750010424227

webmoney
Рубли:R265527611166
Доллары:Z576901582351
Гривны:U670510994845
Евро:E422311070840
Бел.рубли:B264926493589

Ольга

Добрый день! Аукцион в помощь Насте открыт и проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/913713-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-nasti-pertsevoj?inside=1&wf=&vr=1Приглашаем всех желающих принять участие и тем самым помочь Настеньке пройти столь необходимую реабилитацию.

Ольга

Добрый день! Настенька с мамой находятся сейчас на реабилитации в санатории новый, г. Теплица(Чехия). Не смотря на трудности, которые возникли с получением визу, поездка состоялась. И это только блогадаря тому, что многие добрые люди помогли собрать необходимые средства для поездки. Низкий вам поклон и пожелания здоровья!

Настеньке необходимо регулярное лечение и реабилитация, только так можно улчшить ее состояние.

В январе 2015 года запланирован 2 месячный курс реабилитации в Тера Реха, Германия. Сумма для поездки составляет 380 тыс. рублей. До конца октября необходимо внести предоплату в клинику и купить билеты, общая сумма 100 тыс. рублей.

В помощь Настеньке будут проведены благотворительные аукционы. если кто-то хочет принять посильное участие, то прошу писать или в комментариях к данной теме или мне личным сообщением.

Номер Билайн +7-903-345-21-00

ЯНДЕКС КОШЕЛЕК : 410011177568153

Карта Сбербанка: 5469750010424227

webmoney
Рубли:R265527611166
Доллары:Z576901582351
Гривны:U670510994845
Евро:E422311070840
Бел.рубли:B264926493589

Заранее всех благодарю за любую помощь и участие в судьбе Настеньке!

Ольга

Здравствуйте! Вот уже совсем скоро реабилитация Насти в санатории в Теплицах подойдет к завершению. .Настя заметно стала активнее,стала больше понимать и выражать эмоции.Очень дружелюбна со всеми,с физиотерапевтом Доменикой у нее особо теплые отношения)))! Каждый день терапии в термальной воде,чередуются с бассейном и вихревыми ваннами. Настенька часто бывает на свежем воздухе и созерцает все вокруг.

Сбор на реабилитацию в январе-феврале в Тера Реха продолжается. К сожалению, пока все складывается не так все хорошо как бы хотелось, сбор идет очень медленно и курс евро вырос заметно...но надежды не теряем конечно!

Я думаю в самом близжайшем времени провести в помощь Настене аукцион благотворительный. Если кто-то захочет принять участие, то буду признательна.

Заранее всех благодарю за любую помощь и участие!

Ольга

Доброго воскресного вечера ,дорогие друзья!
Арина пишет: "У нас хорошие новости!!! Спешу Вас обрадовать!Предоплату на сумму 800 евро на предстоящее лечение в Тера Рехе перечислила диакония в Германии,на чьи реквизиты вели сбор для Настеньки.
Мы Супругом Сердечно Благодарим наших Благотворителей в Германии и диаконию за возможность продолжить очень необходимую реабилитацию для нашей доченьки,которая дает положительную динамику!!!
Спасибо всем дорогие Друзья,что помогаете нам в этой не легкой борьбе!
Ваша Помощь и Поддержка дает нам Силы и Уверенность!!!
Спасибо за Ваше Тепло и Молитвы!!!
Для Нас очень важна ваша поддержка !!!
Храни Вас Господи!!!

Реквизиты для пожертвований в Германии:
Германия
Russisch Orthodoxe Kirchengemeinde Stuttgart
Konto: 2645779
BLZ: 60050101
IBAN: DE62600501010002645779
BW-Bank
(Просьба при переводе на этот счет указывать в строке назначения Kinderhilfe Nastja P.)
Спасибо огромное диаконии за неоднократную помощь и предоставленные реквизиты!"

Ольга

Доброго вечера!

Обоснование суммы сбора.В связи с некоторыми изменениями в плане поездки ,курса евро и оплаченной предоплаты,делаем коррективы к сумме сбора.
Требуется:
1600 евро на реабилитацию
750 евро на проживание
80 евро за консультацию врача
20 000 руб. на медикаменты
50 000 руб на ЖД и АВИА билеты
по курсу 70 руб. всего необходимо собрать 240 000 руб.
На сегодняшний момент собрано всего 67055 руб.Осталось собрать :173 045 рублей.

Вчера♥ 7декабря 2014г ♥
Поступила помощь Настеньке на карту СберБанка РФ:
+5000 руб. - от Ларисы Николаевны.
Спасибо Большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!♥
Храни Вас Господи!!!♥

Ольга

Новый счет на реабилитацию в Тера Реха:

Ольга

Доброго всем дня! Открыла аукцион для Насти http://www.livemaster.ru/topic/1028771-auktsion-v-pomosch-nastenke-docheri-mastera-yam-ariny-pertsevoj

Приглашаю всех желающих принять участие и помощь Настене!

Ольга

Аукцион для Насти открыт и проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/1066167-auktsion-v-pomosch-nastenke-pertsevoj?inside=0&wf=&vr=0 Всех желающих приглашаю принять участие!

Работы для аукциона можно предложить в теме аукциона в течение всего времени пока идет аукцион.

Как служится бойцам ОДОН (часть 25) - Страница 224 - Форум

Ольга

Добрый вечер! У Настены сегодня День Рождение!

Поздравляем Настеньку и желаем ей скорее поправляться!

Поздравлямсы. - Страница 10 - Форум

Ольга

Новости от Арины:"

Арина Перцева Спасибо огромное за поздравления! У Насти сегодня настоящий праздник! С утра такой сюрприз от семьи Бондарь! Насте ооочень понравились разноцветные шарики, она от них в восторге!Они выскальзывают у неё из рук и улетают в потолок, ей смешно и хохочет громко ! Мишка тоже очень понравился мягкий пушистый, песню поет! Бесконечная благодарность от нашей семьи за такое внимание к нашей девочке и доброту ! Здоровья, достатка, удачи во всём!!! Я без компьютера, сломался вчера, простите что не могу сразу отвечать, могу только с телефона пока заходить.Билеты куплены, времени осталось меньше недели уже, расходы большие получаются с нынешним курсом евро,так как считали необходимую сумму по курсу 70 рублей за 1 евро. Будем благодарны любой помощи!"

Ольга

Доброго всем дня! Открыла новый аукцион в помощь Насте. Аукцион проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/1081879-auktsion-v-pomosch-naste-pertsevoj-docheri-mastera-yam-ariny-pertsevoj Приглашаю всех желающих принять участие!

Ольга

Ольга Галошева-Можаева

21 января 2015 г. в Литературном музее им. К.В. Иванова открылась персональная выставка Арины Перцаль (Арины Перцевой) «Когда просит душа красоты…». Основная тема ее произведений – это цветы, природа, городской пейзаж. Каждая картина неповторима, в них много света и тепла, так необходимого в нашей жизни. Ее картины никого не могут оставить равнодушными! Очень хочется, чтоб как можно больше людей окунулись в чудесное состояние, связанное с ее творчеством. Не смотря на трудности в жизни, Арина находит время для творчества, создает прекрасные картины. Это нелегкий труд и под силу он только людям искренне любящим свое дело. И Арине это удалось сделать на все 100%!
Арина, спасибо тебе за прекрасную выставку! Желаю дальнейших творческих успехов, вдохновения. Пусть каждый мазок вашей кисти будет совершенен, а краски будут яркими не только на твоем холсте, но и в реальной жизни!
Желающие могут приобрести картины.
Выставка работает до 16 февраля.

Картины цветов ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Пушистые одуванчики. Handmade.

Ольга

Доброго всем дня! Настя с мамой на лечение в Тера Реха(Германия).

Новости от Арины: "Доброго времени суток,дорогие наши добрые волшебники!
Мы с Настенькой очень хорошо добрались до места реабилитации.В самолете Настя в этот раз очень спокойно перенесла полет.
Уже 3 дня отзанимались...у нас новый терапевт -Алиса.Очень ответственная ,опытная и старательная.Настя с удовольствием пока занимается,но бывает что начинает расслабляться и играть.
В первую очередь стоит задача научить поднимать голову из положения лежа на спине,помогая себе руками и включая мышцы живота.Чем больше ребенок будет получать правильных импульсов в мозг,тем быстрее избавляться от привычного положения заведения головы назад и неправильных рефлексов..При подъеме туловища научить помогать себе руками,опираясь на локти....также в положении сидя,удерживать туловище опираясь на ладони.Все комплексы упражнений направлены в основном на то,чтобы Настя активно участвовала сама ,сознательно....НЕ ПРОСТО ПАССИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ!
Вот основное отличие терапевтов центра Тера Реха.И к каждому ребенку индивидуальный подход.
Со временем очень сложно,вот написала коротко пока наши новости.
Все отметили ,что Настя подросла и изменилась в лучшую сторону!И это все благодаря Вам,Вашей сердечной доброте и постоянной помощи!
Бесконечная благодарность от нас Всем Вам ,что помогли нам попасть на очень важную для Настеньки терапию !!!
Храни ВАС ГОСПОДЬ!!! "

Вот так Настя занимается image

Ольга

Доброго времени суток дорогие наши друзья!Мы благодарим Вас,что Вы с нами и переживаете за судьбу Настеньки! К сожалению у нас не всё легко и просто. Настю постоянно мучает её болезнь,каждый день страдает приступами спастики мышц, от чего ей очень не приятно и больно. Во время сна выкручивается и выворачивается влево. Не смотря на всё, мы продолжаем с ней заниматься дома и надеяться на лучшее! Как уже писали в группе мы планируем обязательно пропастью консультацию к доктору Русси,для нас это огромный шанс. Для чего нам необходимо сделать снова МРТ головного мозга и пройти обследование ЭЭГ.
На днях мы получили счёт на реабилитацию центре Тера Реха в июне на сумму 3100 евро, из которых 800 евро предоплату мы должны перевести до 1 апреля. Сегодня из диаконии на счёт центра перевели 600 евро!!! Огромное спасибо за постоянную помощь Галине и Александре ! Остается ещё 200 срочно на предоплату! С учетом (-600 )открываем счёт на реабилитацию и консультацию в сумме 4000 евро.
1000 евро на консультацию
200 евро предоплату до 1 апреля
1600 евро за реабилитацию в Тера Реха
700 евро проживание
500 евро на билеты
Итого в рублях: 260 тыс. рублей

Очень надеемся на понимание и помощь! Без Вас нам не справиться! Спасибо огромное Всем за доброту и помощь!

Ольга

Счета на курс реабилитации Насти в июне 2015 года

Ольга

Доброго всем дня! У нас ситуация SOS!!!
На этой неделе необходимо внести оплату всей суммы за консультацию у доктора Русси, по счету она составляет 55 тыс. рублей. Счет прилагаем.
На сегодня у нас собрано 741,50 Евро, из них 200 Евро ушло на предоплату в клинику Тера Реха. Остаток 541,50 Евро, по курсу в рублях это 30865,5 руб. Не хватает на оплату порядка 25 тыс. рублей!!!
Также необходимо сделать ЭЭГ и МРТ Насте, чтоб с этим идти на консультацию...что тоже стоит немалых денег.

Очень просим всех неравнодушных к судьбе Настеньки помочь по возможности.Сейчас как никогда очень тяжело и трудно!
Без вашей помощи не справимся!!!

СберБанк, карта №5469750010424227
Яндекс Деньги 410011177568153
Билайн +7-903-345-21-00

Ольга

Доброго всем дня!

Новости от Арины:"Дорогие наши!
Силы моей семьи почти на исходе-нам очень требуется Ваша помощь, чтобы о Насте узнало как можно больше неравнодушных людей, очень Вас прошу, если есть свободная минутка сделайте перепост...
Пожалуйста помогите,вся информация есть в группе-документы и фото.
Возможно многие задаются вопросом,почему мы выбрали именно этот центр?Многие ездят уже годами и побывали в разных реабилитационных центрах, везде берут не малые деньги, не могу сказать про все, но здесь терапевты действительно работают с детками на совесть.Опыт у них большой и в умелых руках специалистов дети начинают в итоге меняться.По Насте могу сказать, после после терапии в центре Настенка стала приподниматься лучше из положения лёжа (голова не провисает), укрепились также мышцы живота, так как без укрепления этих мышц никакие движения невозможны, тонус немного расслабился и стала легче поворачиваться на бочок, лежать на боку для нас тоже была проблема!Из за дистонии она не могла совсем, ещё выкручивает постоянно влево и заводит голову влево.Понятно,что проблемы только реабилитацией не решить, у нас случай не простой!
С последней диагностики стало ясно,что постоянные вздрагивания не являются эпилептический приступами, как написано в заключении-данные состояния расцениваются как проявления дистонических гиперкинезов у ребёнка с органическим поражением ЦНС. Это с одной стороны хорошо, что не приступы, но с другой стороны гиперкинезы лечить не научились .У меня появились сомнения по поводу лечения, принимаемых нами препаратов и огромное желание помочь ребёнку, найти выход из сложившейся ситуации, возможно нам нужно совсем другое лечение.
Все волнующие меня вопросы я буду задавать доктору Русси, которому мы едем 23 мая.
В любом случае, как бы ни было Насте необходима реабилитация для поддержания ее физического состояния и развития в целом. Настенька становится более эмоциональной, прибавляет в весе после курсов реабилитации, несомненно реабилитация идет на пользу."

Arina Pertcal

Открыт новый аукцион в помощь Насте. Аукцион проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/1525659-novyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-nasti-pertsevoj

Спасибо огромное Всем, кто помог и продолжает помогать! Благодаря Вам мы можем продолжать лечение и надеяться на выздоровление! Да благословит Всех Господь ,за добрые дела!!!
Ольга

Доброго всем вечера!

Появилась возможность выложить подтверждающие документы для сбора средств для Насти. Настенька проходит реабилитацию в Тера Рехе и очередной курс предстоит в феврале 2016 года. Полная оплата за реабилитацию составляет 2400 евро, сюда входит предоплата в размере 800 евро(которые были оплачены с остатка предыдущего курса). Также оплачивается отдельно проживание в размере 700 евро, счет пока не пришел.

Документы подтверждающие расход по предыдущему сбору тоже у меня есть, на днях промаркирую и смогу выложить их тоже.

Ольга

Всем привет от Насти! И наилучшии пожелания!

Arina Pertcal

Здравствуйте уважаемые мастера и посетители ЯМ!!!

Мы не останавливаем процесс реабилитации ни на минуту. Успехи, движение вперёд, ощутимые результаты… за всем этим стоит ОГРОМНЫЙ ТРУД - специалистов, всеx нашиx друзей, нас, родителей, и самого ребёнка... Но мы свято верим в ПОБЕДУ!
Мы уже прошли огромный путь, у нас получилось добиться результатов и мы продолжаем борьбу за здоровое и счастливое будущее дочки!

Новый прием лотов идет здесь:http://www.livemaster.ru/topic/1549855-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-nasti-pertsevoj-sbor-na-reabilitatsiyu-v-fevrale?inside=0&wf=&vr=0 

Мы будем очень благодарны, если Вы отзовётесь!? Очень нужна Ваша поддержка: моральная, информационная или материальная.

Необыкновенное СПАСИБО всем, кто откликнется на призыв о помощи!

Открыт сбор в Санаторий Новый c 19.03 по 15.04.2017!!!Сумма к сбору 200000 рублей.Всего собрано: 29846 рублей. 646601

___

Приём работ ОТКРЫТ!!! Приглашаем ВСЕХ желающих!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email