Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительный аукцион в пользу байк-клуба в Туле

Благотворительный аукцион в пользу байк-клуба в Туле

Благотворительный аукцион в пользу байк-клуба в Туле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, так случилось, что в ночь с 4 на 5 января сгорел практически начисто (остался лишь остов 1 этажа) клаб-хаус тульского мотоклуба "Черный легион". Старейшему клубу в Туле исполнилось 15 лет в прошлом году. Ребятам-байкерам я многим обязана. Ни раз помогалив  беде, выручали и меня и других людей. Так вышло (и это большое счастье), что президент клуба - стал моим супругом в 2010 году.

Клаб-хаус для байкеров - это место где они могут безвозмездно принять мотопутников, провести свои шумные праздники, мастерить свои кастомы (самодельные мотоциклы).В этом месте прошла и наша с супругом свадьба, как и другие байкерские свадьбы в Туле.

 Буквально за час всего этого не стало. Ни инструментов, ни ценной техники, ни крыши на головой. НИ-ЧЕ-ГО

Еще печальней, то, что огню оказалось мало этих жертв, с собой он забрал и жизнь Романа Уварова.

Лишь голые стены, несколько спасенных мотов, скромные остатки инструмента и память о товарище.

Но ребята не дрогнули (мужчины не плачут). Добрые руки друзей потянулись со всех сторон. И разобрав угли пожара они решили строиться снова.

Сегодня я объявляю благотворительный открытый аукцион.

Стартовая цена с нуля, шаг любой. До 12:00 10 января лот можно выкупить по номиналу. Финиш в 12:00 (дня) в воскресенье (12 января). Оплата пересылки за счет покупателя.

ЛОТ: http://www.livemaster.ru/item/5327241-dlya-doma-interera-podushka-bolshaya-makov

100% вырученной суммы отправиться в мотоклуб, ставки принимаю автоматически.

Стартуем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email