Обновление пароля

 >  >  >  > "Картину ручкой рисую неделю"

"Картину ручкой рисую неделю"

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

     С 21 по 28 декабря 2013 года в Киеве в галерее Pete-Art прошла выставка грузинского художника Тамаза Авалиани «Черное-белое».  Моя дочь посетила эту выставку и была просто очарована его работами. Вот и мне захотелось поделиться с Вами информацией о нем и его удивительном творчестве.

тамаза авалиани

      По образованию Тамаз моряк. Рисовать научили сестры-художницы. Серьезно взялся за рисование после развода с первой женой в 20 лет. Говорит, чтобы не запить, должен был себя чем-то занять. Что из этого получилось судить зрителям.

живопись

       Тамаз Авалиани рисует свои картины шариковыми ручками. "Беру дешевые иранские ручки, – говорит он, -  В Грузии они вообще стоят копейки. Черный цвет имеет восемь оттенков. С ним можно как угодно экспериментировать. В батумском музее есть моя работа с цветами. Ее сделал на белой простыне. Когда смотреть прямо - черно-белая, сбоку - цветная. Потому что работал разными ручками". Тамаз рисует несколькими слоями. Каждый высыхает день. На одну работу уходит 7-10 дней.

графика

       "В основном изображаю женщин. Не понимаю, для чего мужчин вообще рисовать. Разве какая-то тема, где без него не обойтись. Может, мужское тело красивое для женщин, но не для меня. Для моделей беру фотографии в интернете. Живую женщину рисовать не могу. Никто не будет сидеть передо мной целую неделю".

     "Себестоимость картины без рамки - два доллара. Это бумага и ручки", - говорит Тамаз.

       В октябре 2013 года переехал в Киев. До этого несколько лет жил во Львове. В Грузию пока возвращаться не думает.

    "Там трудно жить художнику. Разве что рисовать тбилисские балкончики для туристов. В Грузии такая система: художник делает выставку, приглашает денежных знакомых. Но те не дадут денег за картину. А поведут в ресторан, что-то подарят. Обведут так, что потом эту картину подаришь." - говорит художник.

      Тамаз Авалиани родился в 1973 году в г.Тбилиси. Является Членом Союза Художников (самоучек) при Министерстве Культуры Грузии. Принимал участие как в общих, так и в персональных выставках Грузии и за её пределами.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email