Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Женские обязательства

Женские обязательства

Женские обязательства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В своём желании самосовершенствоваться...ищу постоянно новую информацию,читаю,смотрю,слушаю...и вот буквально недавно нашла лекции Нарушевича для женщин в виде аудио(достаточно легко их найти в интернете)..слушаю с открытым ртом....

"Женщины могут свободно обещать всем что угодно и сколько угодно, всё равно спрос маленький. Во Вселенной нету департамента юридического, где бы наказывали женщин за несдержанное обещание, такого нет департамента, такие дела не рассматриваются. Она пообещала что-то и не сделала. Ничего страшного. Единственное обещание, которое есть в департаменте, который рассматривает дела криминальные: если обещала быть верной всю жизнь и нарушила этот обет. То есть именно принцип супружества, обет о супружестве – это единственное, в чем женщина обязана сдержать обещание. Всё остальное – мужчина. Веды, они не запрещают, они говорят: «Если ты хочешь иметь дело, с женщиной, то ты найди того мужчину, который стоит за ней, и потом будешь разбираться с ним. Возьми слово с него. И потом будешь разбираться с ней. Тут тебе нечего разбираться, ты просто будешь дурачком, что рассчитывал на нее… «Как же так, у вас перед нами обязательства! В конце концов, вы деловая женщина!» Очень смешные слова с точки зрения Вед. Что ты хочешь? Веды говорят, что ты хочешь? Иди отсюда! Оставь женщину в покое! Ей хватает головной боли, чтоб терпеть мужчину, которому она пообещала быть верной в течение всей жизни. "

Р. А. Нарушевич,
из лекции «Работаем с негативными эмоциями. Учимся желать правильно»

Тема животрепещущая..очень хочется узнать,что наши мастерицы и мастера думают об этом ..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email