Обновление пароля

 >  >  >  > С Новым! Нерукодельное послепраздничное

С Новым! Нерукодельное послепраздничное

С Новым! Нерукодельное послепраздничное | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте Вам!!!

С Новым годом, девчата!

Только вчера вернулась из Крыма, соскучилась по тырнету - жуть, держаться нету больше сил - ррррассказываю! 

Ничего такого чтоб особенного, так - болтовня по мелочи.

В час дня 31 декабря мы еще не знали, едем куда-то или нет (хотя сумки стояли в коридоре), а в два часа уже неслись в Севастополь. Нескучно так неслись, я вам скажу. В дороге было все. Полный боекомплект приключений: туман, ГАИ, пробитое (порванное чуть не на британский флаг) колесо, сломавшийся домкрат, пацаны "четкого" вида, которые в 7 вечера в новогодний-то вечер на загородной трассе остановились, дали домкрат, потом сами поменяли нам запаску и показали, куда ехать на шиномонтаж, чудом работавший в новогоднюю ночь, нескучный GPS и косноязыкая я, сказавшая "налево, хотя логика и указатель вопили "направо!" (в итоге через мост в Запорожье мы сгоняли трижды: туда, назад и еще раз туда), нескучный GPS-2, который повел нас от Симфера какой-то левой дорогой (когда я поняла, через какие села мы счас поедем - мне поплохело, но после 12 ночи с GPS не спорят, доехали, однако, удачно, хоть и въехали в Орловку с другой стороны). В общем, в час ночи мы вытащили спящих детей и корзинку с котом и ввалились в дом! Последние 3 часа нас сопровождали салюты - народ сначала праздновал "по России", потом "как раньше по России", потом - "по Украине", потом уже - по привычке..

Фотография сверху - это вид, которым встретил меня утром родительский огород. +8, тишина, можно выскакивать в сараи в футболке... Никакого новогоднего настроения, апрель и все тут))) Шапки дети не надели ни разу. 

Младшие Мыши добыли из набора фокусника карты и играли в них, называя короля ферзем, даму дамкой, а вальта - валерой.
Старший Мыш, метр с кепкой роста, гонял на бабушкином велике, у которого колесо чуть меньше, чем сам Мыш. А вечером все выглядело как-то так:

новый год

Ну, само собой, гоняла всех за шахматные задачи, старшего - еще и за математику, и книжки читали, но в целом - валяли дурака, как сами хотели. 

И ели. Боже, скока мы всего съели! Люди, это нереально! Так нельзя!!!

Я уже нашла расписание ближайшего фитнесс-клуба, мотаю днем обруч и пыталась даже сегодня купить спортивные штаны, чтоб пойти ж таки на тренировки. Потому что ТАК ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!

Но - вы пытались не есть в гостях у мамы?

Кот Маруся не слазил с рук (это так всегда после дорожного стресса, он резко добреет), но принял искусственный фикус в горшке с настоящей землей за переносной санузел и не расставался с этой мыслью, приходилось буквально дежурить в засаде. Но кого вы решили пересидеть - Марусия? Счас! Плевал он на засады! И на фикус.... Такого с ним еще не было... 

Дайте ж я вам Маруську покажу!

Это он на окне ведет беседу с дворовым Кузей. Видит нас - начинает нападать на стекло, мол, я боевой кот, не зря хлеб мясо ем. А так - сидел, рассматривал.

дневник

А это барин охраняет детские конфеты. От самих же детей, как вы понимаете, больше не от кого. Холодильник - 2 метра в высоту. У бабушки был кондратий, когда она увидела процесс залезания - с тумбы, вертикально вверх!

вышивка

Следующая зарисовка - чисто рукодельная. Я рыдала! Этот шедевр сделал мой новый год!

Короче. Мама вырвалась в соседнее село и купила "у молдаван" спортивные штаны, дома ходить. Обычные, трикотажные, темно-синие. Дома на штанах обнаружилась.... вышивка гладью со стразами!!!!

Не верите?

Нате!!!

кот

Я глазам не поверила!

У  вас еще нет спортивных штанов со стразами? Тогда мы идем к вам!!!

Я рыдаю, дорогая редакция....

На сем пока все, меня гонят от компа, допишу завтра.  Мы сегодня еще и первый круг квалифтурнира отыграли, еще три дня кататься в ДЮСШ. Приеду, будут силы - допишу)))

Еще раз - с Новым!!!

Пусть будет теплым, что ли. Во всех смыслах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email