Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Норвегия. Арт-эко-дизайн в ювелирном деле

Норвегия. Арт-эко-дизайн в ювелирном деле

Норвегия. Арт-эко-дизайн в ювелирном деле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами снова я, Майя, из норвежской деревни с рассказом о норвежских мастерах. Вы вдохновляете меня на новые публикации, и я рада делиться с вами моим восторгом и информацией об искустве, ремеслах и мастерах этой прекрасной страны.

Сегодня я расскажу вам о Лине Йордаль, - норвежке, ювелире и просто чудесной девушке.... Сразу вспомнилась крылатая фраза из "Кавказской пленницы" : "Комсомолка, спортсменка и просто красавица!"

В этом году Лине Йордаль исполняется 30 лет и она уже всемирно известный и признанный дизайнер с конкурсами, призами, выставкми, неделями мод и прочего... прочего...прочего. Лине училась в Норвегии и Великобритании дизайну и ювелирному делу, но ее увлечение и громкое имя в арт-эко-дизайне началось с ее детства. Она, по ее воспоминаниям, всегда собирала сломанные украшения, маленькие игрушки и даже не предполагала, как это все будет использовать в будущем.

Здесь надо отметить, что украшения Лине это не просто дизайн, это норвежская эко-философия. Она пронизывает не только жизнь людей этой страны, влияет на индустрию, но и культуру и искусство. Эко это не только дорогостоящие натуральные материалы, это и вторая жизнь ненужных испорченных и сломанных вещей. И эта философия не от бедности, а от заботы об окружающей среде и сохранении ее для будущих поколений. Лекцию о вреде утилизации на окружающую среду мы прогуляем и я продолжаю рассказ о Лине Йордаль.

Уже будучи известной, Лине работает в магазине Fretex и продолжает находить материал для своего творчества. Я была буквально на днях в этом магазине. Вещи от стоковых до б/у, старая мебель и фотографии, крахмальные скатерти и салфеточки, керамика и стекло, детские игрушки, книги и пластинки, диски, одежда и обувь, аксессуары и ненужный деревянный и жестянной хлам... Мне удалось прикупить там штатив для украшений в виде манекена в черном шелковом платье.. бельгийская штучка, правда не старая, может 5-10 летней давности..  но я отступила от темы и продолжу. В такие магазины люди приносят свои вещи бесплатно, цены устанавливаются очень демократично, часто симвлически, и это рабочие места для других людей... часто прибыль идет на благотворительность...

Сама Лине говорит об этом: Это хорошо, чтобы быть в состоянии отказаться от чего-то , не требуя ничего взамен. Не сидеть на ящиках с добром, которое  не используешь, а позволить другим наслаждатсья этим....

ювелирное искусство

ювелирное дело

арт-эко-дизайн

эко-философиянорвегия

вторая жизнь вещей

fretex

 лине йордаль

дизайнерские украшения

Надеюсь, что вы также насладились изображнием работ Лине Йордаль.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email