Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бегемот в посудной лавке

Бегемот в посудной лавке

Виды творчества:   Керамика

бегемотСогласитесь, что это большая редкость, когда у богатого (очень богатого!) человека не только хороший вкус, но и чувство юмора. Но чего только на свете не случается!

Именно таким оказался американский коллекционер  Ричард Барон Коэн (прошу не путать с однофамильцем — эксцентричным актером и шоуменом Сашей Бароном Коэном). Вдохновившись красотой датского королевского сервиза Флора Даника, он не стал покупать копии знаменитого скандинавского фарфора, а заказал на Royal Copenhagen столовую серию с "портретами" любимых животных, а именно бегемотов.

Целый год фотохудожница Сара Луиза Гэлбрейт объезжала сотню лучших зоопарков мира, собирая изображения гиппопотамов. Из тысяч снимков были отобраны лучшие, и живописец Юрген Нильсен с датской фарфоровой фабрики потратил несколько лет, расписывая тарелки и блюда, изготовленные по непревзойденным в своем совершенстве формам Флоры Даники, сценами из жизни этих "грациозных" созданий. В 2006 году все 144 предмета, обошедшиеся коллекционеру в почти полмиллиона долларов, были готовы. На обороте каждого из них есть не только клеймо королевской мануфактуры Дании, но и краткая "биография" героя лицевой стороны (имя, место рождения и "регистрации по месту жительства").

Сейчас увековеченные в фарфоре любимцы Ричарда Барона Коэна путешествуют в качестве передвижной выставки по лучшим музеям мира, среди которых американский Метрополитен, немецкий Шарлоттенбург, австрийский дворец Лихтенштейн и другие.     

гиппопотам

фарфор

сервиз
посуда

керамика

фауна

дания

dish_08

dish_09

hippo3

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email