Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "ТеддиЛенд 3": как это было в Киеве

"ТеддиЛенд 3": как это было в Киеве

Здравствуйте дорогие посетители моего магазина! 

С большим удовольствием ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС  с Новогодиними праздниками! Желаю, бесконечных радостных моментов в новом году! Пускай год Лошади принесет вам творческого вдохновения в ваших начинанирях! Здоровья и небывалого счастья! 

А я, хоть и месяц спустя собралась с мыслями и решила предоставить вам кратенький отчет о первой моей выставке "ТеддиЛенд 3", которая проходила в Киеве с 13 по 15 декабря в "Мистецьком Аренале" 

Вы все наверняка слышали о происходящих событиях в Киеве на тот момент. Да, на кануне было не совсем празднечно, а порою меня посещал страх! Страх и том, как будет проходить выставка, какое количество посетителей нас порадует.

Но это все было "ДО"! А когда 13 декабря, в 16:00 по местному времени, началась выставка, на моем лице появилась умилительная улыбка! Я была удивлена и радата тому, что несмотря на все перептиии люди не прекращали заходить в выставочные залы. Так же и происходило последующие 2 дня! 

Организаторы постарались, было очень мило, дружно и уютно все эти 3 дня! Мне удалось познакомится с новыми мастерами и встретить тех, чьи работы стали толчком для меня! 

Было несколько зон для отдыха и для занятий. 

ИГРОВАЯ КОМНАТА «ПЛЮШКИНО», представлена  украинской фабрикой «ТИГРЕС». А в «ПЛЮШКИНО» можно трогать все руками, поучаствовать в разработке игрушек, узнать секреты рождения плюшевых зверят, поиграть с замечательными аниматорами из «Умпалумп», научиться делать игрушки на увлекательных мастер-классах, поучаствовать в конкурсах, викторинах и занимательных тедди-квестах.

ДЕТСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ «ВЕДМЕЖИЙ КУТ» для деток постарше. Здесь можно научиться рисовать портреты своих игрушечных друзей, узнать что-то новенькое из истории книжных героев - мишек, выучить новые английские слова из обихода самого галантного медвежонка Паддингтона.

Малышам была предоставлена возможность играть в доктора вместе с "доктором Плюшевой", учить английские слова с "Падингтоном", валять новогодних героев из шерсти, рисовать своего любимого мишку с учителями живописи, складывать из конструктора своего воображаемого и реального плюшевого друга.

Также во время выставки можно было любоваться фотографиями, сделанными во время проекта " Фото с плюшевым другом", в котором брали участие дети разных возрастов.

Во время действия выставки ТеддиЛенд 3, можно было также любоваться замечательными куклами от Гелереии "Парсуна"

Конечно же был проведен конкурс среди участников.  Три главных приза, в том числе и хрустального медведя, собрала вот эта "Медведь гора", правда она не в технике тедди, но работа просто превосходна!

тедиленд 3, мишки тедди, выставка, выставка киев, 13 декабря, теддиленд 3 выставка киев, отчет о выставке, handygifts by af, afgifts

Продажами все это не назовешь, так незначительные покупки посетителей, не омрачили прекрасного настроения от приятных слов и восхищений посетителей в адрес мастеров. 

Ваша  Anna Fedosova ( HandyGifts by AF)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email