Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция для Мишек Тедди!

Акция для Мишек Тедди!

Акция для Мишек Тедди! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Внимание,АКЦИЯ!!! Уважаемые гости моего маленького мыльного бутика! Большинству из нас очень нравятся милашки-теддики. Вряд ли кто-то устоит перед их красотой и очаровательностью. Вот и мне захотелось всем-всем покупателям моего магазинчика подарить кусочек счастья и доброты,решила устроить таую акцию,которая распространяется на Мишек Тедди! Сейчас в наличии большой выбор по доступной цене. Сделаю Вашего Теддика только для Вас с желаемым ароматом и косметическим свойством для кожи. Так же ожидается большое поступление в течение января самых разных Теддиков: космонавта,доктора,повара...и так,подробности: Закажите 3 любых мыльных мишек и четвертое, меньшее по цене будет в подарок! Акция на весь январь. Весь ассортимент мишек представлен в коллекции " Мишки Тедди. Объемное мыло". Акция действительна по всей России. Для хабаровчан - самовывоз или доставка курьером до адреса (оговаривается индивидуально),для оногородних -доставка Почтой России (услуги почты оплачиваются заказчиком). Спешите сделать подарок себе и своим близким,ведь не за горами очередные праздники. Думаю, получить такого милого мишку на День Святого Валентина будет приятно любой девушке! С наилучшими пожеланиями, Ваша Мария DreamySoap!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email