Обновление пароля

 >  >  >  > Шёлковый батик платок "Слепая Венера в Вавилоне"

Шёлковый батик платок "Слепая Венера в Вавилоне"

Шёлковый батик платок

                                                             Рада, что Вы у меня в гостях!!! ))

      Мне нужен цвет!!! Ну не могу я без яркого цвета!

 Перечитывала, любовалась,  рассматривала опять книгу Гарри Ранда    "ХУНДЕРТВАССЕР".   Хундертвассер  - художник.   Вот его фото из интернета - он ГЕНИЙ!

хундертвассер, батик платок

Приведу его высказывание: 

     "Для меня картины - это ворота,  и через них - когда мне это удаётся - я могу прорваться в мир, который одновременно близок к нам и очень от нас далёк; это мир, в который у нас нет доступа, где мы находим самих себя, но который мы не можем постичь. Я сумел распахнуть некоторые окна в этот мир..."

    Картины Хундервассера меня завораживают и вдохновляют!

Когда я расписываю свои изделия, я тоже погружаюсь в другой мир. И пока не закончу роспись - ни чем другим не могу заниматься! 

     Я уже расписывала два платка  по мотивам  работ Хундертвассера : "Кнец греков" и "Дома висят под лугами", а так же  декоративное панно "Кнец греков" . Они представлены в моём магазинчике. Появилась новая идея!

     Сделала эскиз по мотивам его работы "Слепая Венера в Вавилоне". Вот уж где море цвета и энергии!

  Представляю Вам , друзья, шёлковый платок из натурального крепдешина . Размер 93 х 93 см. Роспись выполнена в технике "холодный батик", использованы два резерва - зелёный и черный. Чёрный резерв я всегда смешиваю с бесцветным, чтобы резервные линии были помягче, поспокойнее Но чёткая графичная линия для меня важна!

картина, батик панно

панно, женщина

 яркаое панно, силуэт женщины

 яркая картина, рисунок

ручная роспись, рисунок женщины

роспись по шёлку, ручная работа

натуральный шёлк

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email