Греческий макияж

Греческий макияж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Греческий макияж - это когда лицо загорелого или золотистого цвета. Чёткие, тёмные брови, тени коричневых оттенков и помада золотого цвета.

Греческий макияж следует начинать с нанесения тона. Следует очистить лицо, нанести любой увлажняющий крем, после чего промокните лицо сухой салфеткой, для того чтобы убрать лишний блеск и остатки крема. Далее нанесите основу для макияжа и с помощью специальной губки для макияжа, равномерно нанесите тональное средство и слегка припудрите лицо рассыпчатой пудрой. Затем нанести на скулы румяна бронзового цвета.

Переходим к греческому макияжу глаз. Он начинается с бровей, которые следует выделить карандашом. Карандаш для бровей подбирается на тон темнее вашего цвета волос. Выбранным карандашом нарисуй маленькие полосочки в виде волосков бровей. Эти рисунки делаются по всей длине ваших бровей, придавая им яркость и пышность.

секреты г-жи аюшки, история модыГреческий макияж – это сочетание золотистых, коричневых оттенков теней и длинные, чёрные стрелки. Возьмем золотистые тени светлого оттенка, нанесём на всё веко и растушуем их. Затем берём тени, более тёмных оттенков и наносим сверху на складку века. Хорошо растушевываем границу, между светлыми и темными тенями так, чтобы образовался плавный переход от светлого оттенка к тёмному. 

Чтобы растушевать тени нужно взять аппликатор или кисть для макияжа. Произвести движения по границе двух оттенков теней то в левую, то в правую сторону т.е. растушевать тени, чтобы убрать чёткую линию между тенями.

рецепты г-жи аюшки, история макияжа
Следующий этап греческого макияжа – это стрелка. Стрелка выводится черным карандашом, а лучше чёрной подводкой. Прорисовываем стрелку по всей длине ресниц, кончик стрелки слегка приподнимаем вверх и выводим за границы глаза.

Греческий макияж губ включает в себя помаду коричневого, бронзового, золотистого или лилового оттенка. Помада, в греческом макияже, должна быть матовой или перламутровой, но не иметь блеска или мокрого эффекта.

Греческий макияж сочетает в себе гармонию чувств, тепла, и ярких моментов. Греческий макияж хорошо подойдёт для торжеств в вечернее время.

греческий макияж

По материалам Интернет

Комментарии
Комментариев пока нет