Первые шаги в вырезании из бумаги.

вырезки из бумаги

                  Всем добрый день. Мне довольно часто доводится проводить занятия по технике "Вырезания из бумаги" и я придумала вот такое пособие,которое хочу вам показать и немного пояснить.вытинанки

здесь я объясняю как можно складывать бумагу, вы видите четыре способа. Асиметрия,симетрия.складываем лист бумаги пополам и еще раз пополам, на 4 части и складываем полоску гармошечкой.

из бумагиСкладываем полоску гармошечкой.

мастер классСкладываем полоску на половину (в длину) и еще раз на половину (в ширину) и получаем разного рода орнаменты.

Сложив лист бумаги пополам горизонтально и еще раз пополам вертикально. можно получить вот такую рамочку.

И конечно же вы знаете что есть еще очень много разных других способов складывания бумаги и вырезания. Это разного рода снежинки,салфетки. Вот такое пособие я себе сделала, которое меня очень выручает при проведении занятий. 

Я у Вас первый раз выложила свою работу. еще не совсем знакома с величниной фото.И никак не могу поменять  внвчале шрифт.Прошу меня простить,со временем исправлюсь. 

Комментарии (9)

Приглашаю к себе на блог,где вы сможете увидеть,как я использую свои вырезки при занятии с внучкой.

Вот, только и познакомились!

а,а я подумала что где раньше виделись и я не припомню. Так забежала к Вам увидела шапочки и думаю,ну вроде не встречала этого человека. Приятно.Я тут пару дней,еще только рскрутка идет.Думаю еще не раз встретимся.

Рышарда, добро пожаловать на Ярмарку! Вы замечательный мастер! Ваши бумажные кружева очень красивы и изящны!

{#}О как здорово! А мы знакомы????{#}

Как здорово! Прям кружева получаются! Спасибо, Рыся)))) Утащу в избранное, на досуге надо будет попробовать{#}

Спасибо,что написали. А будут вопросы-помогу{#}

VERGA (kuprinakseniya) 08.01.2014

Интересно.Спасибо.

Это первый мой тут коментарий.Спасибо.{#}