Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > "СПСР-экспресс". Не экспресс.

"СПСР-экспресс". Не экспресс.

Здравствуйте, коллеги!

Пишу не для нагнетания страстей и не для слива негатива. Просто предупреждение.

Мне сделала заказ одна милая женщина и спросила, можно ли заменить в украшении бусины "под жемчуг" на натуральный жемчуг. Украшение ей нужно достаточно быстро, она готова оплатить курьерскую доставку. Такого жемчуга у меня не было, но я очень быстро нашла подходящий здесь, на ЯМ. Продавец откликнулась почти мгновенно, мы быстро обо всем договорились, я оплатила курьерскую доставку жемчуга ко мне, обрадовала свою заказчицу.

Жемчуг курьер "СПСР-экспресс" у продавца забрал 3 января и предупредил, что в связи с праздниками доставка будет на 6 января. Ну ок, праздники, я все понимаю, всем нужно отдыхать. (Уточню, доставка жемчуга из Москвы в Зеленоград, это 25 км от МКАД, от ближайшего метро час на автобусе или электричке). 6 января - жду курьера. 7 января - уже не жду, праздник все-таки, Рождество. Но к вечеру продавец забеспокоилась позвонила в СПСР, задала вопрос о судьбе посылки. А там... ну совсем праздник! Оказывается, заказы курьеры начнут развозить не раньше 9 января! То есть 9 января курьерам выдадут накопившиеся заказы, а когда очередь до моей посылки дойдет, никому не ведомо.

Все, кто имел со мной дело, знают, что я очень лояльный клиент. И если бы мне сразу сказали, что доставка будет после 9 числа, то я либо скорректировала бы свои планы, либо поискала бы другой выход из ситуации. Но зачем врать? Ведь никто за язык не тянул. Договор заключили на доставку 6 января, значит 6-го и надо доставлять. Не можете, курьеры на каникулах, так и скажите. Зачем обещать (документально!) невыполнимое? Кстати, на сайте компании нигде нет упоминания о праздничном изменении режима работы.

Мы с отправителем оставили на сайте претензию на качество работы службы. Не получили ни извинений, ни даже ответа.

Теперь постараюсь оставить отрицательный отзыв на как можно большем количестве ресурсов в сети о работе этой службы.

И да, перед тем, как обращаться в курьерскую службу, рекомендую всем почитать отзывы о ее работе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email