> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Полимерные украшения от Chris Kapono.

Полимерные украшения от Chris Kapono.

Анастасия
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Полимерные украшения от Chris Kapono. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня речь пойдет о замечательном мастере, который делает свои работы из полимерной глины

Её художественные таланты начали проявляться в самом раннем возрасте, по словам самой   Chris Kapono «когда я была в состоянии держать карандаш в руке … и не съесть его».

В детстве, по словам художницы, она была сорванцов и «книжным червем». Летом, любимым занятием летом было забраться высоко на дерево и читать на раскачивающихся ветках.

Детство Chris Kapono прошло на берегу красивого озера в Скалистых горах Колорадо и каждый день «был праздником для глаз».

А потом было возвращение в Миссури, замужество, семья… и искусство было забыто на много лет. Когда дети выросли. Она стала снова рисовать и собирать коллекцию творческих идей по всему миру.

И, однажды, ей пришла в голову мысль, что она и сама может создать свое собственное творчество. Открыла интернет-магазин "MandarinMoon" на Etsy  и начала творить.

Её выбор пал на полимерную глину, которую не нужно запекать. Первые творения были ужасными, но она продолжала творить, развивая свой собственный стиль. Она сочетает полимерную глину с латунными декоративными вставками, бусинами, стразами.

« Говорят, надо создавать то, что вы любите, и это то, что я и делаю. Я никогда не начинаю с плана. У меня может быть смутное представление о будущей работе, но проходит время и образ возникает передо мной».

chris kaponoполимерная глинафилиграньмастер имитациибижутерия

Ключевые слова:  
 
Наталья Корекова

Спасибо,такие прекрасные работы!{#}

Очень красиво! Работы такие роскошные, даже мысли не возникает о пластмассе. Восхищаюсь такими мастерами.

Работы изумительные! Спасибо!
Ольга

Очень красивые работы! Спасибо за статью и за знакомство с творчеством такого замечательного мастера!

Ирина
Очень красиво,спасибо)))
Rose

Загадочные и красивые работы! Понравилось! Спасибо.

Спасибо! Заглянула к ней в магазин. Красивые работы, но всё самое лучшее уже продано.

TEVDA

Интересный мастер, неординарные работы. Пожалуй, в избранноеimage

Очень необычные, красивые работы!

Немного детсковаты, на мой взгляд и вкус, но в целом очень хороши! Дочери бы купила{#}коли бы она у меня была.

Спасибо очень понравились работы этого мастера! Добавлю в избранное... {#}

LoveCraft

аааааа, волшебнейше!!! пластика для меня магия, а тут такая сказка!!)

Интересно, необычно. Еще один взгляд на пластику. Хотя я на нее только смотрю, статья очень увлекла. Спасибо.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email