Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Норвегия. Счастливые стеклодувы

Норвегия. Счастливые стеклодувы

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Работа со стеклом > Фьюзинг
Норвегия. Счастливые стеклодувы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Посреди сельской местности в Тюри живет лишь 150 человек. Но этот маленький поселок является также домом для одних из самых успешных стеклодувов Норвегии - предприятия "Klart". Они работают здесь уже более 10 лет.
"Klart" основали два норвежских дизайнера стекла - Кари Хаконсен и Видар Коксвик. Выставочный зал дизайнеров размещен в том же здании, что и помещение художников. Все изделия производятся вручную. Большинство покупателей, посещающих магазин, - местные жители. И стеклянные творение ''Klart "можно приобрести в интернете или в галереях таких городов как Осло и Стокгольм.
Кари и Видар познакомились в Швеции, где оба обучались стеклодувному делу. Так же они учились в Норвегии, Англии, США. Они являются обладателями премий различных международных конкурсов, участниками выставок, в т.ч. и персональных. Надо также отметить, что Кари и Видара объединяют не только бизнес и искусство, - они супруги.

норвегия

стеклодув

стеклодувы

стекло

klart

кари хаконсен

видар коксвик

И Рождественская коллекция... Лаконичность, но в то же время емкость и теплота...

Очень надеюсь, что и эта короткая публикация вызвала у вас интерес. Я хочу как можно больше рассказать о Норвегии и ее мастерах, чтобы разрушить стереотипы... В Норвегии есть не только нефть, рыба, снег, викинги, тролли, Мунк ....

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email