Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Чуть-чуть об ароматах...

Чуть-чуть об ароматах...

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Чуть-чуть об ароматах... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще полвека назад создание нового аромата было священным таинством, доступным исключительно его творцу. Кто бы мог подумать, что в наше время создание ароматов превратится в науку и мощную парфюмерную индустрию.

Многообразие типов и подтипов ароматов зачастую ставит нас в «тупик» при выборе духов. Сегодня мне бы хотелось вам чуть-чуть рассказать о них. Итак, выделяют следующие типы ароматов:

ЦВЕТОЧНЫЕ

это семейство одно из самых важных, здесь главенствующий цветок - роза, которую собирают в разных частях света, жасмин и тубероза, растущая на юге Франции и Италии, в Индии и Египте; фиалка и сирень, ландыш и нарцисс.

 ароматы

ПУДРОВЫЕ

объединяют в себе сладкие и теплые, густые и дурманящие запахи, которые ассоциируются с кондитерскими изделиями. Представителями этого вида служат бобы тонка из Центральной Америки с их «марципановым » запахом, пахнущая карамелью бензойная сиамская смола, ваниль из Индии.

 духи

ПРЯНЫЕ

само название говорит о том, что основными и главными компонентами являются пряности, такие как кориандр, кардамон, черный перец, гвоздика.

 запахи

АМБРОВЫЕ

ароматы ванильно-сладкие, которые звучат мягко по-восточному, что не удивительно - ведь к этой группе относятся лабданум (смола-камедь, выделяемая листьями ладанника) и ладан (смола-камедь ближневосточного кустарника Boswellia cartria).

 дисоти

ДРЕВЕСНЫЕ

семейство, объединяющее ароматы с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. Наиболее яркие представители этой группы - ветивер с Гаити, пачули из сухих листьев индонезийского Pogostemon cablin, сандал из Индии, североамериканский кедр, дубовый мох из Средиземноморья.

 косметика

ЖИВОТНЫЕ

запахи, добываемые из желез различных животных: эфиопской кошки виверра, бобра, мускусной кабаги. Эти ноты с давних времен ценились парфюмерами, так как они удивительно стойкие и, как считается, придают духам чувственность.

ТРАВЯНИСТЫЕ

это ароматы свежескошенной травы и лепестков фиалки. Используются и как «верхние», и как «сердцевинные» ноты ароматического букета. К ним относятся, например, базилик, розмарин, лаванда.

МОРСКИЕ И ОЗОНОВЫЕ

благоухающие ноты морского бриза йодистые, свежие, в которых смешались запах воды, песка, водорослей. Изначально «морские» были полные озона ароматы влажного воздуха после грозы. Озоновые ноты создают ощущение невероятной прозрачности, свежести, легкости запаха.

ФРУКТОВЫЕ

- это запахи садовых плодов персика, яблока, груши; ягод малины и черной смородины; так же экзотического ананаса, арбуза и дыни.

ЦИТРУСОВЫЕ

в этих ароматах ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. В то же время они самые «летучие» и используются лишь в «верхних» нотах аромата.

ФУЖЕРНЫЕ

- название произошло от франц. fougere «папоротник». В состав ароматов этого семейства входит, так называемое, вещество «кумарин», обладающее интенсивным и терпким, дурманящим рассудок запахом свежескошенного сена, который присущ исключительно папоротниковым ароматам.

ШИПРОВЫЕ

это семейство с зелеными, горькими древесными нотами имеют свежий, чистый, дерзкий и вызывающий аромат, который напоминает запахи леса и мхов, травы и цветов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email