Обновление пароля

 >  >  >  > Цветочный мир. Стокгольм.

Цветочный мир. Стокгольм.

путешествия, мир, декор, букеты

Однажды, холодной и снежной зимой, совсем не такой как сейчас в городе, я оказалась в чудесном, не побоюсь даже этого слова, сказочном городе. Городе Карлсона и Нобелевской премии, в городе, наполненном теплом безалкогольного глёга и имбирных печений.

Во всей этой пряной красоте я, конечно же, искала мастеров цветочного дела, чтобы перенять у них хотя бы чуточку опыта. Но к моему великому сожаления, до резиденции Пера Бенджамина я так и не добралась, по причине цейтнота и транспортных разногласий. А вот в несколько рядовых цветочных, все же удалось заскочить. И к моему удивлению, снег на улице - вовсе не помеха для продажи цветов.

Примечательно, что все оказалось весьма и весьма просто. Нет каких либо изысков в букетах, в большинстве своем, на витринах выставлены еловые, лиственные и другие венки, ибо вскоре Рождество; луковицы тюльпанов и ирисов в неприметных контейнерах; разнообразные ветки и немного колорита придают ягоды и северные растения.

флористика, скандинавия, декор интерьера, мастераНо при всей этой простоте, в магазинчике безумно уютно. Вас отогреют, угостят чаем с корицей, все расскажут и покажут.
Расскажут, как важно для скандинавов, сохранить дух природы в своих произведениях. Покажут, как легко и изящно можно комбинировать мох, камни, различные каряги и цветы в одной композиции.
В такой момент ты верно понимаешь, что флористика заключается не только в составление букетов из богемных роз или экзотических лилий, а в возможности подарить любимому человеку кусочек дикой природы.

И ведь действительно, почти в любом городе, выглядывая в окно и видя окно соседского дома, или какой-нибудь проспект, где вечные пробки, да даже маленькую улочку или двор, плотно заставленный машинами, очень хочется иметь дома хоть чуточку свежести живой природы.

цветы, снег, подарки

Так давайте вместе наполним наши дома такой красотой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email