> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Хочу норковую шубу!

Хочу норковую шубу!

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

норковая шуба, как выбрать шубу, натуральный мех

 Норка, как известно идин из износоустойчивых мехов, также мех норки очень красив, в нем тепло и уютно. 

Поэтому многие женщины так любят норковые шубки!

Давайте разберемся, чем же именно так привлекает женщин норка?  какова ценность этого меха?  какой вид норки дешевле, а какой дороже? сколько весит хорошая шуба?  как выбрать качественную шубу?

Итак, ценность норки (как и любого другого меха) меха определяется по густоте волосяного покрова, его высоте, мягкости, наличии блеска. Качество норки различается по окрасу, «густоте» и способу пошива.

Так по показателям носкости меха, норка стоит лишь на 5-ом месте после выдры, бобра, морского котика и соболя...

Ценность по окрасу. 

Самая дешевая норка - ореховая, то есть светло-коричневая, затем идет темно-коричневая. Потом - разнообразные рыжие, от сочного золотисто-медового до светло-янтарного. Еще дороже черная норка, бежевая, серая и голубая (тоже серая, но с седовато-голубым отливом). 

В следующей ценовой категории - так называемый «турмалин» (бежевый подшерсток и коричневый длинный волос, что создает интересный дымчатый эффект) и белый мех (иногда - с серым волосом). Самая дорогая на сегодняшний день - норка «черный бриллиант», черная с синим или фиолетовым отливом.

Неискушенному покупателю бывает трудно отличить ее от просто черной. К тому же умельцы-скорняки научились так ловко красить более дешевый мех, что с первого взгляда и не отличишь: мех так же искрит-переливается. Метод один: развести пальцами подшерсток (он должен быть сугубо черным) и проверить цвет кожи. Если шкурка не подвергалась парикмахерским процедурам, она должна остаться белой.

 Вес шубы.

Также шуба не должна быть слишком легкой. В погоне за облегчением веса и экономией меха скорняки часто сильно растягивают мех: толщина кожи уменьшается, а расстояние между волосками увеличивается, в итоге шуба становится холодной. Вес готового изделия зависит от длины меха, качества выделки шкурок и наличия утеплителя. Кстати, в последнее время утеплитель либо вообще не используется, либо применяется только в области груди и спины. Теплее шубы из шкурок самцов, а вот самки более холодные, легкие и дорогие. 

Качество норковой шубы.

 Качество изделия зависит от качества выделки меха и качества пошива. Для того чтобы удостовериться в фабричном происхождении изделия, для начала понюхайте его. "Самовыделка" издает резкий, да к тому же не очень приятный запах. Далее сомните какую-нибудь часть изделия, допустим, рукав или полочку. При разжатии этот кусочек должен сразу же принять - первоначальную форму. Помните, кожа должна быть мягкой, а волос блестящим и рассыпчатым. 

Дальше погладьте мех "против шерсти". Длинные волоски не должны ломаться, а подпушек должен быть достаточно густым.

Самый простой способ проверить качество меха норки на прочность – это ухватить несколько волосков пальцами (как будто берете щепотку соли), приподнять шубку и немного покачать. Если волоски не вырвутся, перед вами надежная шуба. Еще шубу можно встряхнуть и посмотреть, как осыпаются ворсинки. Если процесс явно неинтенсивный (после процедур просушки с любой свежей шубы будет «лететь»), то все нормально.

 Ну и, конечно же, мех должен быть одинаковым по длине по всей площади шубы, недопустимы впадины и тем более проплешины. Если мех крашенный - обратите внимание на цвет, он должен быть равномерным на всех деталях. 

Отверните подкладку и посмотрите кожевую ткань. В хорошей шубе она мягкая, гладкая и эластичная. Если кожевая ткань жесткая, шуршит или гремит под рукой - то велика вероятность плохого качества и недолговечности шубы.

Качество пошива шуб.

Следует придерживаться правила: чем меньше швов, тем прочнее изделие. Приобретая шубу, по мере возможности (если она не пришита наглухо), загляните под подкладку. Проверьте на наличие дефектов швов рукава, кокетку, воротник и под ним. 

По изнанке шубы проверьте швы, выделку кожи и размеры пластин. Шкурки должны быть цельные - не менее 15 на 15 см. Если площадь «отреза» меньше - это «полупластина», стоимость такой шубы на 20-30% дешевле. Если же вы видите, что шуба сшита из небольших кусочков, то готовьтесь к тому, что такое изделие будет недолговечно. Качественно прослужит оно года 2-3, а потом изрядно утеряет свой лоск, а кусочки расползутся.

Но есть и другой способ пошива - компьютерный подбор (это прерогатива итальянских производителей). То есть шуба сострочена из мелких кусочков «по косой», но подогнаны они один к одному так, что снаружи - сущее загляденье. Мех струится, как водопад, и даже блестит больше обычного. Из-за дорогой технологии такие шубы стоят столько же, сколько и цельные. Но по мере носки грани между кусочками становятся все более и более заметными, шуба при каждом вашем движении как бы «раскладывается» на множество частей.

 В общем, норка - она и в Африке норка!  Выбирайте шубки с умом, носите с удовольствием,  радуйте себя и свое окружение!

норка, мех

Материал взят с просторов интернета.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Как-то жалко все эти норковые шубы, если представить, что их надо одевать по сегодняшней погоде в Москве! Сверху - серые потоки оттаявшего снега с крыш, внизу - чавканье растаевшего снега, похожего на черную жижу, справа-слева тебя обдаст комками грязи проезжающие авто....{#} Разве можно отдавать на растерзание такой окружающей среде такие прекрасные шубки! А ведь ползимы уже прошло.....

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Да, зима странная в этом году. По такой погоде только куртки носить.

Вот так купишь шубку и будет она висеть в шкафу... обидно. {#}

Irene. Летние украшения

Да,Зната, очень обидно! Главное, если бы наступили морозы и был снег - наши русские красавицы всегда к этому готовы - и вышли бы на улицу в красивых шубках!

А весь наш снег и мороз ветер унес в Америку, где ходят по такому морозу в спортивных курточках!!!!{#}

Роспись и декупаж от Марины (sovaj)

Я три года как переехала из Красноярска в Адыгею и была в некотором шоке. когда в ноябре увидела дам в шубах... и не важно что +5 на улице... по календарю то-зима...

Satoriinna

Приезжайте к нам! В Сибирь! У нас отличная зима) С морозом, снегом и всем прилагающимся)

спасибо )))

очень интересная статья

WOW!!!

Какая у нее норка.....

у нас всю неделю было -30. Думаю норка не поможет.....
самая классная зима была была у нас в декабре, -5,-10 и снег через день. Красотищща. Можно и шубку приодеть

Роспись и декупаж от Марины (sovaj)

Поможет, поможет, я в Сибири как раз норочку носила, но она у меня тяжеленькая была...

Anastasia
На дорогих шубах не пришивают низ подклада, он крепится цепочками, и на каждой шкурке стоит клеймо.
Татьяна (Маленькая Лошадка)

имхо, клейма с цепочками - ненужные понты.

Отличная и очень полезная статья.Спасибо!!

Magista (magista)

На самом деле шуба из норки не такая уж и теплая... может только для европейской зимы. У нас в Сибири в такой не согреешься {#}

Все-таки это скорей понты ..

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Мех норки бывает разного качества, наверное вам попалась шуба из летней норки (там мех не такой густой, подпушек слабый), такие шубы холодные.

У меня например шуба из зимнего меха, самцы. Она средней тяжести, зато очень теплая. В - 30 носила на тонкую блузу и было тепло. {#}

В этой статье есть упоминание об этом заголовке "Вес шубы".

Спасибо! Полезно!

OlyaZ

Даже если отбросить в сторону вопрос об этичности ношения натурального меха, мне кажется в наше время шуба - жутко непрактичная вещь. Её имеет смысл одевать разве что на светские приёмы, а в повседневной носке она здорово проигрывает пуховикам.

ШереметЬева Таня

уважаемый Автор!!!

спасибо Вам, для себя отметила, что не все знала о правильном выборе шубы из меха норки))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email